Общая сборка

Общая сборка включает стыковку секций, отсеков, агрегатов в планер, установку на планер шасси, двигателей, монтаж и испытания бортовых систем. Работы по общей сборке ведут по потоку на базе наиболее крупного отсека планера – обычно средней части фюзеляжа (СЧФ) (рис. 1.39).

Рис. 1.39. Схема проведения общей сборки ЛА

Отдельные виды работ выполняют на соответствующих рабочих местах, называемых стендами. Стенды компонуют в линию, располагая в последовательности, соответствующей технологическому процессу.

Положение изделия на конвейерной линии может быть продольным, поперечным, угловым, встречно-поперечным, встречно-угловым. Выбор положения изделия производится из соображений наиболее полного использования производственных площадей (уменьшении длины линии). При большом количестве стендов линия получается длинной и ее целесообразно делать замкнутой по периметру цеха. Чтобы ликвидировать закругления, занимающие большие площади цеха, на углах устанавливаются поворотные круги.

При мелкосерийном производстве конвейерные линии не применяются. Создают несколько рабочих мест, на которых самолеты перемещают кранами, тягачами. Возможно перемещение на аэростатических опорах (воздушных подушках).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: