Дополнительные действия в бою

Ложный удар. Герой может «атаковать» противника ложным ударом или «защититься» ложным парированием. Ложная атака требует 1/2 ПД настоящей (округление вверх), но не приносит противнику никакого вреда. Ее единственный смысл – сбить врага с толку, для того, чтобы затем нанести решающий удар, который он не успеет отбить. То же самое касается ложного парирования.

Атака двумя руками. Если герой держит в обеих руках по оружию, он может атаковать ими не по очереди, а одновременно. Такая атака считается одним действием, ПД этого действия равны ПД атаки наиболее медленного из этих двух видов оружия (т. е. наибольшему значению ПД из двух). Такая атака получает модификатор –50%, который учитывается наравне с тактическими модификаторами. Атаковать таким образом можно как одного, так и двух разных противников одновременно. Одновременно двумя руками можно не только атаковать, но и парировать. Герой, таким образом, может блокировать как одну, так и две атаки одновременно. Одной рукой атаковать, а другой – блокировать одновременно нельзя. Оба оружия должны быть одноручными или удерживаться одной рукой.

Например, если герой, вооруженный кинжалом и мечом и имеющий атаку кинжалом 18 и атаку мечом 14, наносит удар одновременно двумя руками, то на это действие тратится 5 ПД (ПД атаки мечом), а значения атак кинжалом и мечом понижаются до 9 и 7 соответственно.

Уклонение с парированием. Герой может одновременно использовать парирование и уклонение от атаки, если у него есть такая возможность. В этом случае парирование с одновременным уклонением считаются одним действием, повышающим защиту от одной атаки. При этом ПД и бонусы к защите парирования и уклонения складываются.

Нестандартные действия. Герой в ходе боя может выполнять любые действия, в том числе и не указанные в таблице «5. Действия в бою». Такие действия называются нестандартными. Для любого такого действия ведущий должен назначить подходящее количество ПД, а также решить, требуют ли они каких-либо бросков или учета характеристик героя.

Продолжительные действия. Нестандартные действия, которые заведомо занимают по времени больше 6 секунд, могут потребовать на выполнение больше 1 раунда. В таком случае ведущий должен определить их длительность в ПД и учитывать степень завершенности действия по мере того, как герой тратит ПД на его выполнение в каждом своем ходе.

Верховая езда. Управление верховым животным требует постоянного контроля со стороны всадника. Поэтому герой, сражающийся верхом, должен тратить каждый раунд определенное количество ПД на управление животным. Если ПД на управление потрачены не были, животное может действовать в этом раунде по своему усмотрению. Количество ПД, необходимых для управления, зависит от животного, его характера и тренировки. Для контроля над обычной лошадью всаднику нужно тратить каждый раунд 2 ПД. Кроме того, для определения результата сложных маневров верхом может потребоваться выполнение чека на умение «Верховая езда».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: