Темы докладов. Учет особенностей маркетинговой среды при организации маркетинговых процессов

Учет особенностей маркетинговой среды при организации маркетинговых процессов.

Тесты

1. Маркетинговая среда предприятия является:

а) частью его микросреды;

б) частью макросреды;

в) совокупностью микро- и макросреды;

г) одним из элементов комплекса маркетинга.

2. Контактные аудитории – это:

а) структурные подразделения предприятия;

б) субъекты, которые поставляют предприятию товары;

в) субъекты, которые покупают товары предприятия;

г) субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей.

3. Верны ли нижеприведенные утверждения (Да/Нет)?

а) Поставщики предприятия являются одним из элементов его микросреды.

б) Маркетинговая макросреда фирмы подразделяется на внешнюю и внутреннюю.

в) События в среде поставщиков не влияют на маркетинговую деятельность фирмы.

г) К демографическим факторам макросреды фирмы относятся численность населения, законодательство по регулированию предпринимательской деятельности, НТП.

4. SWOT-анализ включает в себя:

а) анализ возможностей организации и вероятных угроз;

б) анализ сильных и слабых сторон в деятельности организации, в сравнение с конкурентами;

в) анализ макросистемы рынка и конкретных целевых рынков;

г) все вместе взятое


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: