Дополнительная литература по теме:
1. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг – М.: ООО Фирма «Благовест – В», 2002 – 304 с.
2. Миннетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003
3. Семенов В.М., Васильева О.Е. Сервис промышленных товаров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001
4. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. Учебное пособие. – СПБ.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. - 196 с. - https://www.marketing.spb.ru/read/m13/index.htm
5. Кущ С.П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках. - СПб: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2006.
6. Гордон Я. Х. Маркетинг партнерских отношений. – СПб.: Питер, 2001. – 384 с.
7. Быкова Г.Н., Соколова Е.А. Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепции маркетинга взаимодействия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5. – С. 56 – 66.
8. Смирнова М.М. Управление взаимоотношениями на промышленных рынках как источник конкурентных преимуществ компании // Российский журнал менеджмента, 2006, № 3, Т.4, с. 27-54
Тема 7 Сегментация и выбор целевого рынка.