Темы докладов. 1. Способы продления жизненного цикла товара

1. Способы продления жизненного цикла товара.

2. Современные средства защиты товаров от подделки

3. Разработка фирменного стиля предприятия

4. Сервис как один из факторов конкурентоспособности товара.

Тесты

1) К техническому обслуживанию потребителей относится:

а) ремонт;

б) услуги отдела заказов;

в) упаковка;

г) место для парковки автомобилей;

д) доставка.

2) Жизненный цикл товара – это:

а) интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара;

б) интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке;

в) процесс развития продаж товара и получения прибыли;

г) совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж

3) Марка или ее часть, защищенная юридически – это:

а) марочное имя;

б) марочный знак;

в) товарный знак;

г) фирменный стиль;

д) брэнд.

4) Темпы роста сбыта замедляются, обостряется конкуренция, цены чаще всего снижаются, а расходы на рекламу увеличиваются на стадии жизненного цикла товара:

а) разработка;

б) внедрение;

в) рост;

г) зрелость;

д) насыщение и спад.

5) Что из ниже перечисленного не относится к положительным последствиям использования товарной марки:

а) упрощение процесса формирования заказов и доставки;

б) потеря юридической защиты уникальных качеств товара от незаконной имитации конкурентами;

в) создание возможности привлечения стабильного контингента покупателей,

г) облегчение сегментации рынка;

д) укрепление корпоративного имиджа.

6) Сбыт растет медленно, так как потребители не осведомлены о товаре, прибыль невелика, цены высокие; большие затраты на продвижение и рекламу на стадии жизненного цикла товара:

а) разработка;

б) внедрение;

в) рост;

г) зрелость;

д) насыщение и спад.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: