Темы докладов. 1. Факторы, определяющие выбор оргструктуры службы маркетинга на предприятии

1. Факторы, определяющие выбор оргструктуры службы маркетинга на предприятии

2. Функционирование службы маркетинга в некоммерческих организациях

3. Маркетинговая служба на предприятиях торговли, ее структура. основные функции и задачи.

Тесты

1. В каких случаях наиболее целесообразно применение «товарного» принципа построения службы маркетинга?

а) в тех случаях, когда выпускаемые изделия отличается друг от друга с выделением групп, марок и т.д. При этом производится широкий ассортимент различных товаров;

б) в тех случаях, когда производство, реализация и сбыт готовой продукции находятся в зависимости от близости источников сырья или предприятий – поставщиков сырья или предприятий, поставляющих комплектующие изделия;

в) в тех случаях, когда производство товара объединено на предприятии в единую технологическую цепочку;

г) в тех случаях, когда предприятие-производитель пользуется услугами дилерских фирм.

2. В каких случаях наиболее эффективно построение службы маркетинга по «рыночному» принципу?

а) в тех случаях, когда предприятие5 выпускает широкий ассортимент продукции;

б) в тех случаях, когда предприятие реализует производимую продукцию на разных региональных рынках;

в) в тех случаях, когда разные рынки характеризуются различными покупательскими привычками и товарными предпочтениями;

г) в тех случаях, когда предприятие ориентируется на различные сегменты одного и того же рынка.

3. Решение каких задач должна обеспечить служба маркетинга?

а) сбор и анализ информации о формировании рыночной стратегии;

б) планирование маркетинговых операций;

в) правовое обеспечение отношений между поставщиками, заказчиками и потребителями;

г) оперативная работа по формированию спроса и стимулированию сбыта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: