Вопросы и задания. 1. Проанализируйте организационные структуры предприятия, представленные на совещании у директора

1. Проанализируйте организационные структуры предприятия, представленные на совещании у директора. В чем их слабые и сильные стороны?

2. Какова роль директора по маркетингу в деятельности предприятия и круг его обязанностей?

3. Как можно оценить предпринятые руководством «Телекон» шаги по организационной перестройке предприятия?

Дополнительная литература по теме:

Трефилов А. Создание отдела маркетинга - https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/hr_mistakes.htm

2. Завьялов П. С.Организационные структуры маркетинга, управление и контроль.Фрагмент главы из книги «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах» - М.: ИНФРА-М, 2007 - https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/org_structures.htm


Тема 16 Контроль в системе маркетинга


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: