Методики. Средний школьный возраст 11 - 14 лет

Сфера изучения Методика Назначение
Тип семейного воспитания Тест «Стиль воспитания» Стиль семейного воспитания ребенка
Сфера нарушения школьной адаптации Таблица «Теоретическая модель школьной адаптации» Стиль приспособления к школьной адаптации
Сложности в воспитании Анкета для родителей «Проблемы поведения в школьном возрасте» Нарушения в поведении
Взаимоотношения ребенка с педагогами Цветовой тест отношений (ЦТО) Цветовой тест Люшера Оценка эмоционального отношения к себе и значимым лицам
Взаимоотношения ребенка со сверстниками Цветовой тест отношений (ЦТО) Цветовой тест Люшера Оценка эмоционального отношения к себе и значимым лицам
Интеллектуальные особенности Цветные прогрессивные матрицы Равена Общие способности: невербальный интеллект
Мышление Методика «Исключение лишнего» Методика «Простые аналогии» Способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки Определение понимания логических связей и отношений между понятиями
Внимание Тест «Избирательность внимания» (тест Г.Мюнстерберга) Степень избирательности внимания
Память Методика «10 слов» А.Р. Лурия Особенности памяти (истощаемость, утомляемость)
Эмоционально-личностные характеристики
Самооценка Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.) Уровень самооценки
Тревожность Шкала личностной тревожности (А. М. Прихожан) Самооценочная, межличностная, общая, школьная тревожность
Агрессия Тест эмоций (тест Басса -Дарки в модификации Г.В. Резапкиной) Формы агрессивного поведения
Мотивация Методика «Учебная мотивация» (5 - 8 кл.) Уровень мотивации
Интересы Анкета «Мои интересы» Ведущие интересы
Представления о будущем Анкета «Образ будущего»(для учащихся среднего звена) Временная перспектива

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: