Лекция 3. Законы, закономерности и принципы

Законы, закономерности и принципы

Обучения высшей школе

Необходимо, чтобы слова закона возбуждали

во всех людях одинаковые понятия.

Шарль Монтескье

Предметы, которыми обучают детей,

должны подходить к их возрасту, иначе

является опасность, что в них разовьётся

умничанье, модничанье, тщеславие.

Иммануил Кант

План

1. Противоречие как движущая сила обучения

2. Основной закон обучения. Педагогические законы. Закономерности

процесса обучения в высшей школе

3. Принципы обучения в высшей школе

Вопросы для обсуждения

1. Теория – это система знаний, ориентированных на объяснение или

описание действительности?

2. Идеальные объекты наблюдаемы?

3. Что является внутренним содержанием объекта: сущность или

явление?

4. От какого греческого слова произошло понятие «дидактика»?

5. Что входит к основным понятиям дидактики?




double arrow
Сейчас читают про: