1. Связи между целями, содержанием, методами, средствами, формами обучения относятся к ______________закономерностям
- внутренним
- общим
- внешним
- частным
2. Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и усвоению учебного материала - это принцип…
- наглядности +
- доступности
- сознательности и активности
- прочности знаний
3. К дидактическим принципам не относится принцип …
- гуманности обучения +
- наглядности
- систематичности и последовательности
- взаимосвязь теории и практики обучения
4. Принцип наглядности в дидактике означает …
- привлечение органов чувств к восприятию учебного материала +
- использование плакатов, схем, картин в процессе обучения
- проведение опытов в процессе обучения
- просмотр кино- и видеофильмов
Лекция 4
Компетентностный подход как основной принцип
Перехода на новые образовательные ориентиры в высшей школе
Назначил халиф Муллу Насреддина главным
советником при суде. Поскольку его власть
|
|
держалась не на компетенции, а на
покровительстве халифа, Насреддин стал
настоящим наказанием для всех, кто приходил...
Притча про Насреддина
План
1. Социально-педагогические причины, обусловившие
дифференциацию понятий «профессиональная характеристика»
и «профессиональная компетентность»
2. Соотношение понятий компетенция и компетентность
3. Профессиональная компетенция и профессиональная компетентность
4. Профессиональные компетентности педагога/учителя
5. Компетентностная модель будущего учителя
6. Компетентностный подход как методологический принцип
Социально-педагогические причины, обусловившие
Дифференциацию понятий «профессиональная характеристика»