double arrow

Контрольные задания. 1. Связи между целями, содержанием, методами, средствами, формами обучения относятся к ______________закономерностям

1. Связи между целями, содержанием, методами, средствами, формами обучения относятся к ______________закономерностям

- внутренним

- общим

- внешним

- частным

2. Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и усвоению учебного материала - это принцип…

- наглядности +

- доступности

- сознательности и активности

- прочности знаний

3. К дидактическим принципам не относится принцип …

- гуманности обучения +

- наглядности

- систематичности и последовательности

- взаимосвязь теории и практики обучения

4. Принцип наглядности в дидактике означает …

- привлечение органов чувств к восприятию учебного материала +

- использование плакатов, схем, картин в процессе обучения

- проведение опытов в процессе обучения

- просмотр кино- и видеофильмов

Лекция 4

Компетентностный подход как основной принцип

Перехода на новые образовательные ориентиры в высшей школе

Назначил халиф Муллу Насреддина главным

советником при суде. Поскольку его власть

держалась не на компетенции, а на

покровительстве халифа, Насреддин стал

настоящим наказанием для всех, кто приходил...

Притча про Насреддина

План

1. Социально-педагогические причины, обусловившие

дифференциацию понятий «профессиональная характеристика»

и «профессиональная компетентность»

2. Соотношение понятий компетенция и компетентность

3. Профессиональная компетенция и профессиональная компетентность

4. Профессиональные компетентности педагога/учителя

5. Компетентностная модель будущего учителя

6. Компетентностный подход как методологический принцип

Социально-педагогические причины, обусловившие

Дифференциацию понятий «профессиональная характеристика»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: