double arrow

Лекция 12. Организация и проведение семинарских,

Организация и проведение семинарских,

Лабораторных и практических занятий в высшей школе

Одни соображают умом, другие – опытом.

Вальтер Полуботко

Подлинными истинами являются те,

которые позволяют решать некоторые

проблемы не только теоретически,

но и практически.

Генри Торо

План

1. История возникновения, цель и задачи семинарского занятия в вузе.

2. Функции и типы семинарских занятий

3. Особенности подготовки к семинарскому занятию:

а) преподавателя, б) студентов

4. Методические рекомендации по проведению семинарских занятий

и критерии оценки их качества

5. Задачи лабораторных и практических занятий и методические

рекомендации по их проведению

Вопросы для обсуждения

1. Чем отличается форма получения образования от организационной

формы обучения?

2. Каково предназначение и цель проблемной лекции?

3. Вам, студентам, интереснее участвовать на лекционных занятиях

или на семинарских? От чего больше зависит этот интерес: от

содержания учебного материала, от организации, от преподавателя

или каких-то других причин?

4. Какие формы организации семинаров вы помните?

История возникновения, цель и задачи


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: