1. Дайте определение понятия «категория».
2. Перечислите основные педагогические категории.
3. Сформулируйте определение воспитания как функции общества.
4. Сформулируйте определение воспитания в педагогическом смысле.
5. Проанализируйте определение воспитания как педагогической категории и как функции общества
6. Сформулируйте определение воспитания на уровне межличностного взаимодействия педагога и ученика.
7. Проанализируйте, в чем отличие категорий «воспитание» и «обучение» на уровне межличностных взаимодействий педагога и ученика.
8. Проведите примеры формулирования такого понятия, как «образование».
9. В чем особенность таких педагогических категорий, как «самовоспитание», «самообразование», «самообучение».
10. Дайте определение понятия «воспитательные отношения».
11. Как проявляется взаимосвязь основных педагогических категорий с понятием «готовность к жизнедеятельности»?