Перенесите схему места сражения на поле сражения, с одним квадратом на поле сражения эквивалентным 5-футовому квадрату в натуре. Затем, разместите фигурки или маркеры персонажей и монстров в соответствующих позициях. Это поможет игрокам понять, куда они могут и не могут ходить.
Бросьте инициативу.
Каждый сражающийся бросает инициативу, чтобы определить порядок ходов в бою. (Однако, удивленные персонажи или монстры не будут действовать в раунде неожиданности.)
Раунд неожиданности.
В этом раунде могут действовать не все персонажи или монстры. Только те персонажи или монстры, которые знают о наличии врага, будут действовать в этом раунде. Они получают только одно стандартное действие. См. секцию «Раунд Неожиданности» на странице 23 Руководства Мастера.
Первый раунд.
Теперь начните боевые раунды:
A. Отсчитывайте порядок ходов в обратном порядке инициативы. Начните с самого высокого броска инициативы, определите действие для каждого персонажа или монстра в раунде.
|
|
B. Действия монстров и злодеев. Когда приходит черёд монстров или злодеев (вы управляете ими, поскольку вы Мастер), решите что они будут делать в этом раунде. Сходите. См. секцию «Подробнее об Управлении Монстрами» позже в этой главе, чтобы получить советы относительно управления монстрами в бою.
C. Действия героев. Когда подходит очередь ходить персонажам, скажите игроку, что сейчас его ход и спросите, что его персонаж собирается делать. Отсудите действия, которые пытается сделать персонаж игрока.
D. Закончите раунд. Когда каждый в раунде сходит, закончите раунд. Это хорошее место, чтобы сделать паузу и оценить, что будет дальше. Есть ли другие монстры поблизости, которые могли бы услышать звуки боя и прийти посмотреть, что происходит? Монстры решают прервать битву и ретироваться? (Они должны будут дождаться своего следующего хода).
Переходите к следующему раунду.
После того, как сходит последний участник боя в первом раунде, раунд заканчивается. Возвратитесь к Шагу 6 и начните второй раунд. Боевое столкновение длится, пока одна сторон не будет мертва, не убежит, не сдастся или не попросит перемирия.