Задача Свободного Времени

Вы обнаружите, что вы начинаете большинство приключенческих сессий и новых приключений с Ведением, которое не идёт «в реальном времени». Например, если вы знаете, что игроки собираются пойти исследовать Гибельные Пещеры, вы должны будете дать немного информации о том, почему герои интересуются этим местом и как они туда добрались. Как минимум, вы должны сказать что-то вроде «Вы слышали о великом сокровище, скрытом где-то в заполоненных монстрами Гибельных Пещерах, и вот вы пришли к Холму «Кость Дракона». Вы стоите перед входом в пещеру на склоне холма. Будут ли специальные приготовления прежде, чем вы туда войдёте?» (Это лишь самое минимальное описание, но большинство игроков делает поблажки для Мастеров-новичков.)

Свободное время также подходит для того, чтобы оценить возможные варианты действий и обратиться к задачам, которые занимают время, но не нуждаются в Ведении. Например, если герои собираются отдыхать в течение недели в городе, игрок, управляющий волшебником мог бы сказать вам «Пока мы в городе, я напишу несколько свитков». Вам не надо отыгрывать в реальности этот процесс. Просто оцените стоимость, и сделайте так, чтобы игрок оплатил эту цену. Точно так же, обсуждение вопроса куда пойти, или за какое приключение взяться - хороший пример задачи свободного времени.

Наконец, даже в самых напряженных играх, есть место разговорам на отвлечённые темы. Народ, сидящий за столом, будет периодически отвлекаться от игры и обсуждать недавно просмотренное кино, что твориться на работе или незабываемые места предыдущих игр. Как Мастер, вы не отвечаете за это. Мы просто отметим это, потому что вам важно признать свободное время, когда ваши игроки отвлекаются. Подождите несколько минут, позвольте вашим игрокам поболтать или пошутить, отойдите куда-нибудь (в туалет, например), а затем вернитесь к игре, когда вы посчитаете, что ваши игроки готовы продолжить.

Подробнее об Управлении Монстрами

Одна из ваших самых важных задач – управление монстрами и плохими парнями в бою. Первая вещь, которую вы должны сделать - узнать, где найти ключевую информацию о монстре. Когда вы ориентируетесь в описании монстра или блоке его статистики, вы будете знать, как правильно управлять монстром соответственно ситуации. Это позволяет не копаться долго в бумагах и не создавать игрокам слишком сложных ситуаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: