Вопросы и задания для самопроверки. 1. Дайте определение цели педагогического процесса

1. Дайте определение цели педагогического процесса.

2. Приведите три основных группы целей педагогического процесса.

3. Сформулируйте пример учебной цели урока.

4. Сформулируйте пример воспитательной цели урока.

5. Сформулируйте пример развивающей цели урока.

6. Подготовьте фрагмент плана урока: предмет, тему, изучаемый вопросы и три вида целей.

7. Отличается ли цель деятельности от результата деятельности?

8. Дайте определение педагогических принципов.

9. Как соотносятся закономерности воспитания и педагогические принципы?

10. В чем сущность определения и классификации общепедагогических педагогических принципов?

11. Как соотносятся между собой педагогические цели и педагогические принципы?

12. К чему приводит нарушение принципа природосообразности?

13. Назовите принцип - антипод принципа гуманизации.

14. Приведите составляющие принципа целостности педагогического процесса.

15. Объясните сущность применения принципа демократизации в условиях учебно-воспитательного процесса.

16. В чем особенность принципов культуросообразности, единства индивидуальных и коллективных начал, принципа взаимосвязи школы, семьи и общества?

17. Как классифицируются принципы профессионального обучения?

18. В чем сущность принципа развития самостоятельности личности?

19. Объясните требования принципа соединения обучения с производительным трудом.

20. Как влияют на качество профессиональной подготовки принципы профессиональной направленности, политехнизма, профессиональной мобильности?

21. Охарактеризуйте принципы взаимосвязи педагогического процесса и среды.

22. Приведите примеры организации уроков теоретического и производственного обучения, на которых реализуются те или иные принципы (общепедагогические и профессиональные).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: