Тяговый электродвигатель одним концом опирается через моторно-осевые подшипники качения на ось колесной пары, а другим - на раму тележки через специальную маятниковую подвеску.
1.Средняя балка тележки
3.Асинхронный тяговый электродвигатель
Рисунок 23. Маятниковая подвеска двигателя
1 – поводок; 2 – кронштейн двигателя; 3 – блок шарнирный;
4 - страховочный палец; 5 – кронштейн рамы тележки; 6 – рама тележки
1.Моторно-осевой подшипник 2.Ось колесной пары 3. Кожух редуктора Рисунок 24. Осевая часть подвешивания асинхронного тягового электродвигателя. Роликовый подшипник Zylinderrollenlager NU1064 устанавливается на ступицу зубчатого колеса в корпусе редуктора. С противоположной стороны колеса радиальный шарикоподшипник Rillenkugellager DIN625-6052 |
При этом обеспечивается смягчение ударов, передающихся на тяговый электродвигатель при прохождении колесной парой неровностей пути и при трогании с места, а также возможность изменения взаимного положения тягового электродвигателя относительно рамы тележки при движении электровоза.
|
|
Подвешивание тягового двигателя к раме тележки осуществлено через поводок (1). На концах поводка установлены два шарнирных блока (3) с амортизаторами, которые изготовлены из полиуретана на основе МДИ марки Vibrathone 8000. Оси шарнирных блоков изготавливаются не клинообразными как у буксовых поводков, они крепятся болтами к кронштейнам рамы тележки (5) и тягового двигателя (2).
В качестве дополнительной страховки при обрыве поводков и исключения падения двигателя на путь служат: специальный кронштейн на остове двигателя и два пальца (4), которые вворачиваются в кронштейн рамы тележки (5).
Связь с колесной парой осуществляется через осевые подшипники. Со стороны зубчатого колеса устанавливается роликовый подшипник с цилиндрическими роликами. Сборка и обслуживание моторно-осевых подшипников производится представителями компании «SIMENS AG».