double arrow

Подвешивание тягового электродвигателя

Тяговый электродвигатель одним концом опирается через моторно-осевые подшипники качения на ось колесной пары, а другим - на раму тележки через специальную маятниковую подвеску.

 
Рисунок 22. Маятниковая часть подвешивания асинхронного тягового электродвигателя.

1.Средняя балка тележки

 
2. Маятниковое подвешивание

3.Асинхронный тяговый электродвигатель

 
4.Кронштейн крепления маятникового подвешивания

 

Рисунок 23. Маятниковая подвеска двигателя

1 – поводок; 2 – кронштейн двигателя; 3 – блок шарнирный;

4 - страховочный палец; 5 – кронштейн рамы тележки; 6 – рама тележки

1.Моторно-осевой подшипник 2.Ось колесной пары 3. Кожух редуктора Рисунок 24. Осевая часть подвешивания асинхронного тягового электродвигателя. Роликовый подшипник Zylinderrollenlager NU1064 устанавливается на ступицу зубчатого колеса в корпусе редуктора. С противоположной стороны колеса радиальный шарикоподшипник Rillenkugellager DIN625-6052
 
 
 

При этом обеспечивается смягчение ударов, передающихся на тяговый электродвигатель при прохождении колесной парой неровностей пути и при трогании с места, а также возможность изменения взаимного положения тягового электродвигателя относительно рамы тележки при движении электровоза.

Подвешивание тягового двигателя к раме тележки осуществлено через поводок (1). На концах поводка установлены два шарнирных блока (3) с амортизаторами, которые изготовлены из полиуретана на основе МДИ марки Vibrathone 8000. Оси шарнирных блоков изготавливаются не клинообразными как у буксовых поводков, они крепятся болтами к кронштейнам рамы тележки (5) и тягового двигателя (2).

В качестве дополнительной страховки при обрыве поводков и исключения падения двигателя на путь служат: специальный кронштейн на остове двигателя и два пальца (4), которые вворачиваются в кронштейн рамы тележки (5).

Связь с колесной парой осуществляется через осевые подшипники. Со стороны зубчатого колеса устанавливается роликовый подшипник с цилиндрическими роликами. Сборка и обслуживание моторно-осевых подшипников производится представителями компании «SIMENS AG».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: