Германия

В Германии много разнообразной социальной рекламы. Чаще всего с ней ее можно увидеть на улице, возле универмага, в транспорте. Реже всего социальную рекламу можно встретить в средствах массовой информации (по телевидению, на радио, в прессе).

Несомненное достоинство социальной рекламы в Германии – ее мобильность и злободневность. По тематике первое место в рейтинге социальной рекламы традиционно занимают дети. Далее следуют: семья, голод в странах третьего мира, беженцы, животные, СПИД. Пропагандируются крепкие семейные отношения, здоровый образ жизни, бережное отношение к животным, милосердие.

Заказчиками социальной рекламы, как правило, являются либо государственные структуры, работающие в социальной сфере (федеральные министерства, городские и районные службы), либо благотворительные организации с мировым именем. Реже социальной деятельностью и ее рекламой занимаются коммерческие фирмы. Как правило, они делают это по двум причинам: с целью улучшения своего имиджа или из гуманистических побуждений.

Ответственность рекламодателей и рекламопроизводителей в области рекламы на Западе очень высока: ни один социальный проект, не прошедший экспертизу, не опробованный хотя бы на небольшом сегменте целевой аудитории, не выйдет в жизнь. На всех этапах своего развития социальная реклама приобрела огромный авторитет, как у ее потребителей (целевой аудитории), так и у ее поставщиков.

Мне кажется, даже самый недалекий человек, глядя на социальную рекламу, которая изобилует на улицах нашей страны, поймет, что еще чуть-чуть и у него пойдет кровь из глаз. Внешний вид, философия и текстовое сопровождение отечественной рекламы в сумме дают 80% её неуспеха. Пройдемся по этому подробнее, рассмотрев социальную рекламу и её внешний вид в разных странах на разные темы

1) Наркомания.

Россия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: