За рубежом

Отойдя от шока, вызванного колоссальным различием в рекламе, увиденной выше, можно констатировать, что главная проблема тех, кто делает отечественную социальную рекламу, не в препятствии со стороны государства или финансировании, не в социальном устройстве, а в том, что люди не понимают, что и как они хотят сказать. Они берут какое-нибудь правило, возводят его в космический принцип, а потом начинают на словах пугать за микроскопическое нарушение этого принципа. Также можно отметить, что большая часть российской социальной рекламы выглядит омерзительно, безвкусно, некрасиво, вырвиглазно и неэстетично. Такая реклама портит наш город и делает из детей интеллектуальных инвалидов.

Также можно проследить тенденцию использовать императив, в то время как зарубежная реклама либо задается вопросом, либо несет в себе предполагаемую сентенцию и интенцию, которая доходит до смотрящего в процессе осмысления увиденного. Российскую рекламу зачастую можно упрекнуть в излишней коммерциализации, ангажировании известных людей (не всем нравится смотреть на представителей шоу-бизнеса, якобы заботящихся о спорте или благотворительности), бессмысленности, непонятности. Вместе с тем, есть довольно много талантливых работ, которые я представлю ниже, полагаю, что видеороликов тоже наберется с десяток.

Являясь активным интернет-пользователем, в последнее время, на фоне расцвета публичных групп с большим количеством подписчиков, я часто вижу много интересных работ от авторов, которым, может быть, не хватает сил додумать и представить это в виде, более приглядном для размещения на улицах города виде, но для интернет-сообщества подобные работы представляются мне приемлемыми и трогающими за живое, пример:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: