СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
№ п/п | Раздел | Стр |
1. | Пояснительная записка | |
2. | Содержание разделов и тем (с вопросами для самоконтроля) | |
3. | Список литературы | |
4. | Методические указания для выполнения контрольной работы | |
5. | Требования к выполнению контрольных работ | |
6. | Критерии оценивания контрольной работы | |
7. | ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Оформление титульного листа | |
8. | ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Перечень тем контрольной работы | |
9. | ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Перечень вопросов к промежуточной аттестации |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методические рекомендации по учебной дисциплине «ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ» составлены для самостоятельного изучения и выполнения контрольных работ, в соответствии с требованиями ФГОС СПО и предназначены для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников ГБОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса» по специальности СПО 262019 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» заочной формы обучения.
|
|
В соответствии с учебным планом, дисциплина «Этика и психология делового общения» входит в вариативную часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла учебных дисциплин и обеспечивает совокупность систематизированных знаний и умений, а также определенный уровень развития познавательных способностей и практической подготовки.
Цель изучения учебной дисциплины - сформировать компетенции выпускника, позволяющие ему осуществлять профессиональную деятельность.
В результате изучения дисциплины «Этика и психология делового общения» студенты должны знать:
- этические нормы организации и руководителя;
- этикет делового человека и деловых отношений;
- социально-психологических механизмы взаимодействия людей;
- приемы установления и поддержания делового контакта;
- приемы устранения коммуникативных барьеров;
- специфику межличностных и организационных конфликтов;
- приемы самооценивания уровня развития своих управленческих и деловых способностей
Уметь:
- правильно формулировать цели и задачи делового общения;
- преодолевать психологические барьеры в общении;
- вести диалог, беседу, собеседование, деловой разговор, деловое совещание, деловые переговоры;
- правильно строить речь и другие публичные выступления;
- эффективно общаться в разных статусно-ролевых позициях, устанавливать и поддерживать требуемые рабочие контакты независимо, а иногда и вопреки сложившимся отношениям;
- анализировать конфликты, кризисные ситуации, конфронтации и уметь разрешать их.
|
|
При изучении дисциплины «Этика и психология делового общения» по заочной форме используются различные формы учебной деятельности студента. Это аудиторные часы: лекции, семинары, тренинги, тестовые задания, а также самостоятельная работа студента, которая составляет большую часть учебного времени.
Максимальная учебная нагрузка студента составляет 111 часов,
Обязательная аудиторная нагрузка составляет:
72 часа - по очной форме обучения; 39 часов - на самостоятельное изучение;
часов - по заочной форме обучения; 95 часа - на самостоятельное изучение.