Обсуждение потребления вина (20-25 минут)

  1. Заполнение анкеты (вопросы 1-6).
  2. Обсуждение:
  • Поводы употребления вина.
  • Вкусовые предпочтения вин (красное, белое, сухое, сладкое и т.п.) с объяснениями причин.
  • Важность для респондентов определенных сортов винограда; места производства вина.
  • Выбор определенных марок вин в зависимости от поводов.
  • Критерии выбора вина. Качества вина, определяющие решение о покупке.
  • Удовлетворенность ассортиментом и качеством вин, представленных на московском рынке.

Закрытое тестирование вина (20 минут - 4 теста)

  1. Заполнение анкеты (вопрос 7).
  2. Обсуждение:
  • Оценка проб вина.
  • Критерии выбора качественного вина (бутылка, этикетка, информация, особенности продукта и т.п.)

ПЕРЕРЫВ (10 минут)

Открытое тестирование нового продукта (30 минут - 7 тестов )

  1. Заполнение анкеты (вопросы 8,9).
  2. Обсуждение:
  • Оценка проб вина.
  • Концепции представленных марок вина. Соответствие концепций вкусовым качествам вин.

Оценка этикеток вина (25 минут)

  1. Заполнение анкеты (вопрос 10).
  2. Обсуждение:
  • Оценка упаковок различных марок вина (в т.ч., форма; цвет; размер; детали сюжета на этикетке; количество этикеток; объем информации на этикетках).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: