- Заполнение анкеты (вопросы 1-6).
- Обсуждение:
- Поводы употребления вина.
- Вкусовые предпочтения вин (красное, белое, сухое, сладкое и т.п.) с объяснениями причин.
- Важность для респондентов определенных сортов винограда; места производства вина.
- Выбор определенных марок вин в зависимости от поводов.
- Критерии выбора вина. Качества вина, определяющие решение о покупке.
- Удовлетворенность ассортиментом и качеством вин, представленных на московском рынке.
Закрытое тестирование вина (20 минут - 4 теста)
- Заполнение анкеты (вопрос 7).
- Обсуждение:
- Оценка проб вина.
- Критерии выбора качественного вина (бутылка, этикетка, информация, особенности продукта и т.п.)
ПЕРЕРЫВ (10 минут)
Открытое тестирование нового продукта (30 минут - 7 тестов )
- Заполнение анкеты (вопросы 8,9).
- Обсуждение:
- Оценка проб вина.
- Концепции представленных марок вина. Соответствие концепций вкусовым качествам вин.
Оценка этикеток вина (25 минут)
- Заполнение анкеты (вопрос 10).
- Обсуждение:
- Оценка упаковок различных марок вина (в т.ч., форма; цвет; размер; детали сюжета на этикетке; количество этикеток; объем информации на этикетках).
|
|