Пояснительная записка. Проректор по учебной работе

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»

________________В.В. Шлыков

«___» ______________2014 г.

Регистрационный № УД -_________/р.

СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ

(СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ)

Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине

для специальности:

1-03 04 01 – социальная педагогика

Факультет социально-педагогических технологий

Кафедра социальной педагогики

Курс 2

Семестр 3

Лекции – 26 (4 УСР) Экзамен – 3 семестр

Практические (семинарские)

занятия – 28 (4 УСР)

Аудиторных часов по

учебной дисциплине – 54

Всего часов по Форма получения

учебной дисциплине – 120 высшего образования – дневная, заочная

Составила В.И. Вашнева, старший преподаватель

2014 г.


Учебная программа составлена на основе учебной программы учреждения высшего образования по дисциплине «Социальное воспитание в учреждениях образования» (Социальное воспитание в школе), утвержденной 04.12.2013 г., регистрационный № УД 23-02 /54/баз.

Рассмотрена и рекомендована к утверждению кафедрой социальной педагогики

10.04.2014 г., протокол № 11

Заведующий кафедрой

_____________Е.А. Носова

Одобрена и рекомендована к утверждению Советом факультета социально-педагогических технологий

24.04.2014 г., протокол № 9

Председатель

___________ А.В. Касович

Оформление учебной программы и сопровождающих её материалов действующим требованиям Министерства образования Республики Беларусь соответствует.

Методист учебно-методического управления БГПУ________ Е.А. Кравченко

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Целью учебной дисциплины «Социальное воспитание в учреждениях образования» (Социальное воспитание в школе) является формирование у студентов системы теоретических и прикладных знаний о социальном воспитании как общественном явлении и целенаправленном педагогическом процессе в современной школе.

Задачи учебной дисциплины:

· Сформировать целостное представление о специфике организации процесса социального воспитания в школе, его взаимосвязи с образованием, организацией индивидуального социального опыта и индивидуальной помощи;

· Раскрыть организующую роль и возможности школьного сообщества (коллектива) в решении задач социального воспитания;

· Сформировать знания, умения и навыки организации процесса социального воспитания в школе.

Место учебной дисциплины в системе подготовки социальных педагогов, связь с другими учебными дисциплинами

Изучение дисциплины «Социальное воспитание в учреждениях образования» (Социальное воспитание в школе) направлено на актуализацию, обобщение и углубление знаний, полученных в результате изучения дисциплин общенаучного и общепрофессионального компонента «Педагогика» и «Психология», что позволяет творчески использовать возможности ведущих психолого-педагогических концепций в процессе социального воспитания. Продуктивное освоение содержания дисциплины оптимизирует изучение учебного материала по предметам цикла специальных дисциплин «Теория и практика социальной педагогики», «Теория и практика социально-педагогической работы с семьей», «Технологии социально-педагогической деятельности», «Основы социально-педагогической деятельности», «Основы профессионального мастерства социального педагога» и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: