Концепция интенсификации коммерческих усилий

Концепция маркетингового подхода

Рисунок 1.2 – Сравнение концепции интенсификации коммерческих усилий и концепции маркетингового подхода

Знакомство с историей маркетинга показывает, что его появление и последующее развитие связаны с определенным уровнем материального и социального развития общества, состоянием технического прогресса, степенью удовлетворения потребностей покупателей.

Основываясь на международном опыте, можно предположить, что развитие предпринимательской деятельности В Республике Беларусь, активизация участия страны в международном разделении труда, обос­трение конкуренции на внутреннем рынке создадут благоприятные пред­посылки для использования маркетинга. Вместе с тем маркетинг в оте­чественной экономике не должен быть слепой копией всего зарубежного опыта. Предпринимателям необходимо принципиально осмыслить эту кон­цепцию, адаптировать ее к существующим условиям и внести в нее ка­чественно новые аспекты. Активная и творческая реализация принципов и методов маркетинга в условиях многообразия форм собственности в нашей республике позволит ликвидировать парадоксальное явление — диктат производителя и поставить человека с его нуждами, запросами и потребностями во главу угла всей экономики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: