Групповое интервью и его разновидности: цель, процедура, требования к проведению

Более 2 чел; оптимально – 10-12. Группа должна быть социально и интеллектуально однородной. Применяется в основном при найме на работу.

1. «Один работодатель – несколько соискателей»: на начальном этапе отбора претендентов, с целью отсеивания гарантированно неподходящих кандидатур.

2. «Несколько рекрутеров – один кандидат»: если в компании ищут высококвалифицированного специалиста, претендента на руководящую должность и т.п., и уполномоченный рекрутер (представитель кампании) не может сам принять решение о компетентности кандидата. Присутствуют несколько представителей компании и лишь один кандидат.

3. Фокусированное интервью – для извлечение информации о реакции респондента на заранее заданное воздействие. Неформализованное интервью, проводимое с группой. Цель – получение информации о мнениях и реакциях её участников. Надо тщательно отобрать респондентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: