Стратегические аспекты лидирующих компаний в снабжении

1. Стратегическое партнёрство с поставщиками

- поставщик участвует в стратегическом планировании клиента

- поставщики рассматриваются как продолжение внутреннего бизнеса

- взаимное уважение способствует свободному обмену идеями что гарантирует достижение успеха.

2. Глобальное воздействие

- зрелая глобальна база поставщиков способствует стабильности показателей функционирования и достижения требуемого уровня качества в масштабах всей цепи поставок.

- другие функции выполняются глобально и способствуют более полной координации.

3. Участие в разработке продукции

- поставщики эффективно участвуют в разработке компонентом предоставляя для этого необходимые инженерные ресурсы, помогающие сокращать продолжительность циклов разработки и повышать степень инновационности продуктов.

4. Согласование бизнес-стратегий

- действия в рамках снабжения гармонизированы с бизнес – стратегиями

- компетенции, получаемые через партнерство с поставщиками, способствует созданию новых стратегий и предоставляют бизнесу дополнительные возможности для роста

5. Ценность, добавляемая поставщиком

- большая часть, а иногда и все не ключевые для бизнеса виды деятельности передаются на аутсорсинг поставщикам высокого класса, благодаря чему компания (ее активы) освобождается от второстепенных функций и занимается только ключевыми функциями.

6. Глубина и масштабы контрактных взаимоотношений

- благодаря интеграции процессов поставщика с процессами заказчика заказ на закупку размещать не обязательно

- широко применяются стратегические карты закупок

- условия взаимоотношений могут предусматривать использование технологии постоянного совершенствования.

7. Анализ рынка

- осуществляется бизнес – аналитика, скрининг данных и управление в режиме реального времени.

8. Стыковка процессов с поставщиками

- стратегические партнерами – поставщики управляют отдельными процессами заказчика, что является важной частью бизнес-модели

- поставщики получают оплату на основе оказанных услуг, а не объема отгруженных материалов

9. Технология пополнения запасов, управляемых поставщиком (VMI)

- поставщик полностью интегрирован в производственный процесс и при этом владеет и управляет всеми запасами

10. Использование информационных систем ERP – класса как рычага.

- ERP – системы, применяемые в глобальном масштабе позволяют получать все данные и осуществлять измерения однообразно и обеспечивать поддержку принимаемых решений

- для стыковки ERP с системами поставщиков применяются интернет-технологии

11. Эффективный обмен данными с документами.

- использование прикладных информационных и интернет – технологий

- поставщики имеют доступ к планам внутреннего спроса и производства, благодаря этому корректируют свое производство и с учетом этого занимаются пополнением запасов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: