Создание команд

Одним из подходов позволяющих улучшить функционирование и логистическое обеспечение предприятий является создание команд.

Характеристика эффективны команд:

1) Лицо создающее команду и члены команды разделяют идеи, которые составляют суть командной деятельности;

2) Команда имеет ясные цели;

3) Поставленных целей можно достичь только в команде;

4) Существует необходимость в каждом члене команды;

5) Цели четко прописываются (фиксируются) перед начало деятельности команды;

6) Есть конкретные виды поощрений за достижение целей всей команды, а нее отдельных участников;

7) Члены команды компетентны и как отдельные личности и как команда;

Используются различные типы команды по управлению закупками и снабжением включая коллективные с перекрестными функциями, совместные команды с поставщиками, совместные с клиентами, совместные как с поставщиками так и клиентами.

Совместные команды с участием поставщиков:

Участие поставщиков в командах целесообразно для след. случаев:

· Углубленное планирование поставок сырья либо полуфабрикатов на предприятия фокусной компании;

· Разработка новых продуктов;

· Организация совместной команды для выполнения отдельных функций (диспетчеризация, оперативное планирование);

Создание команд с клиентами:

Данная команда создается для упрощения вывода новых продуктов на рынок, совершенствования продуктов, снижения общих издержек более четкого планирования спроса.

Типичный пример создания команд с компаниями конкурентами – это консорциум. Данное объединение создается для сокращения издержек на закупку сырья взаимодействия с поставщиками, сокращение затрат на персонал и т.д.

Команды с перекрестными функциями. Такая команда состоит из служащих нескольких отделов, работающих внутри одной компании либо сотрудников разных компаний объединённых единым управлением (холдинг) для реализации следующих задач:

· Разработка стратегий по сокращению стоимости

· Разработка критериев для оценки и выбора поставщиков, а также сама оценка поставщиков;

· Разработка требований к сырью и поставщикам для новых товаров;

· Развитие стратегий поиска источника снабжения;

· Оговаривание соглашений по корпоративным закупкам;

· Принятие решений по трансфертному ценообразованию внутри одной компании, либо одного холдинга;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: