Управление доставкой

Данная функция включает операции, касающиеся работы с покупателями. Рассматриваются последовательно выполняемые процедуры в рамках функции обслуживания клиентов: прием заказов, обработка заказа, проверка наличия продукции, проверка кредитоспособности клиента, выставление счета на оплату, резервирование продукции, подтверждение оплаты, корректировка заказа, окончательное оформление заказа, подтверждение заказа клиенту, отслеживание статуса заказа и информирование клиента о том, па какой стадии исполнения находится его заказ.

Глава 6 Формирование логистической инфраструктуры торгового предприятия

Успешность деятельности розничного торгового предприятия зависит от трех основных факторов: места, места и еще раз места.

Из учебника розничной торговли середины прошлого века


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: