Управление логистическими затратами

Освоение логистики как научного способа организации бизнес – процессов начинается с изменения взглядов и привычек их руководителей: необходимо управлять своими подразделениями ради общей цели. В обязанности специалиста по логистике, курирующего управление логистическими затратами, входят следующие функции:

– учет логистических издержек по видам деятельности;

– система оценки логистических издержек:

– анализ общих издержек на логистику;

– анализ издержек на логистику и доходов.

Управление складским хозяйством и транспортировка

Если торговое предприятие передает эти функции своим поставщикам, то эффективность собственного бизнеса значительно возрастает. Добиться прямых поставок широкого ассортимента товаров непосредственно от производителя в розничный магазин без промежуточной обработки, готовыми к продаже – одна из главных задач менеджера по логистике. Эффективность транспортной логистики торговой фирмы определяется тремя факторами: общими издержками, скоростью и надежностью. Задача: обеспечить желательный уровень сервиса при минимальном объеме запасов, с которым связаны наименьшие общие издержки:

– управление складированием;

– управление транспортировкой;

– управление доставкой товара и обслуживанием клиентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: