Прогнозирование в логистике

Логистика торгового предприятия должна сосредоточиваться на деятельности, связанной с разнообразием вариантов, приводящих к оп­тимальным решениям (обычно включает в себя лишь небольшой процент возможных вариантов). Как увеличить соотношение в выгодном для нас направлении? В этом смысле основная задача управления логистикой должна состоять в поиске способов, позволяющих переместить точку проникновения спроса на максимально возможное расстояние вверх по цепи поставок. Один из путей ее решения заключается в использовании информации таким образом, чтобы маркетинг и мерчандайзинг узнавали о происходящем на рынке прежде, чем приступать к осуществлению закупок и формированию товародвижения. Если поставщик имеет возможность полностью увидеть весь канал поставок, то тогда логистическая система приобретает дополнительную скорость реагирования на фактический спрос. Таким образом, несмотря на возможные колебания спроса со стороны покупателей, при наличии упреждающей информации произойдет повышение вероятности улучшения обслуживания покупателей и снижение затрат поставщика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: