Шаг 1. Расчет грузооборота

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Кафедра №35 «Организация производства, управление и экономика на воздушном транспорте»

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Логистика»

На тему: «Логистический подход к управлению потоковыми процессами»

№6 варианта

ВЫПОЛНИЛ: Мухтаров А.Н

ПРОВЕРИЛА: Гармаш О.В

Алматы 2013

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ

Задача 1. Выбор вида транспорта

Задача 2. Выбор поставщика товара

Задача 3. Выбор вида тары для транспортирования продукции

Задача 4. Выбор логистической схемы доставки товаров в зависимости от времени их продвижения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Задача 1. Выбор вида транспорта.

Общие условие задачи.

Транспортный комплекс (ТК) осуществляет доставку продукции потребителям в среднем количестве 5000 тыс. т. в том числе:

- железнодорожным транспортом (Ж/Д) – 2800 тыс. т.;

- автомобильным транспортом (А/Т)– 2000 тыс. т.;

- воздушным транспортом (В/Т) – 200 тыс. т.

Требуется выбрать более эффективный вид транспорта для освоения растущих объемов работ на основе определения изменения основных показателей работы различных видов транспорта в зависимости от капитальных вложений, рассчитав:

- грузооборот;

- доход;

- фондоотдачу;

- рентабельность;

- прибыль;

- производительность труда;

- численность работников;

- себестоимость перевозок.

Примечание. Период до инвестирования принимаем за базовый, а после инвестирования – за плановый.

Исходные данные показателей предприятия по видам транспорта представлены в вариантах 1 – 6 индивидуальных заданий.

ВАРИАНТ 6

№ п/п Показатель Ж/Д А/Т В/Т ТК
  Средняя дальность перевозок, км        
  Основные производственные фонды, усл. млн. тнг.        
  Оборотные средства, усл. млн. тнг.        
  Численность работников        
  Эксплуатационные расходы,        
  в том числе накладные, усл. млн. тнг.        
  Удельный вес условно – постоянных расходов, % от общей суммы эксплуатационных расходов        
  Доля работников, зависящих от объема работ, %        
  Доходная ставка, усл. тиын на 1 ткм        
  Финансовые инвестиции, усл. млн. тнг.        
  в основные производственные фонды        
  в оборотные средства        
  Прирост объема перевозок за счет дополнительных инвестиций, тыс. т.        

Алгоритм решения задачи.

Шаг 1. Расчет грузооборота.

Грузооборот – это произведение перевозимых грузотонн на среднюю дальность пути следования, выражается в тонно-километрах, исходя, из которого в дальнейшем определяется общий доход от перевозок, так как доход приносит каждый километр по пути транспортирования грузов.

Грузооборот рассчитывается по формуле:

Гр = Wпер *

Где Wпер общий объем перевозок;

= средняя дальность перевозок.

Под средней дальностью перевозок, подразумевается перевозка грузов с учетом возвращения транспорта в исходное место назначения. А в случае если дана дальность перевозок только в одно направление, то этот показатель дальности надо умножить на два.

Ж/Д Грбаз= 2,8 . 240= 672 млн ткм

Гринв=(2,8+0,35) . 240=756 млн ткм

А/Т Грбаз=2 . 270=540 млн ткм

Гринв=(2+0,7) . 270=729 млн ткм

В/Т Грбаз=0,2 . 390=78 млн ткм

Гринв=(0,2+0,15) . 390=273 млн ткм

Т/К Грбаз=5 . 280=1400 млн ткм

Ж/Д в Т/К Гринв=(5+0,35) . 280=1498 млн ткм

А/Т в Т/К Гринв=(5+0,7) . 280=1596 млн ткм

В/Т в Т/К Гринв=(5+0,15) . 280=1540 млн ткм


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: