Тема: «Элементы и структура современного урока. Проектирование уроков»

Задание № 2. Разработка конспекта урока и его оформление с учетом необходимого оборудования для урока на практике.

Цель: освоение навыков работы над оформлением конспекта урока с учетом необходимого оборудования и найденной информации, для подготовки и проведения уроков по изобразительному искусству.

Задачи:

- знать порядок и правила оформления конспекта.

- использовать необходимую методическую литературу для разработки конспекта урока.

Разработка конспекта урока и его оформление с учетом необходимого оборудования для урока выполняется в ходе практики, после того как определена тема урока. После проведенной консультации необходимо оформить титульный лист.

Затем продумать и оформить:

Цель, задачи урока.

Оборудование: а) для учителя, б) для учащихся

Оформление доски.

Этапы № п/п План - структура урока время
  I. 1. 2. 3. II. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. III. IV. Организационный момент настрой учащихся, приветствие, готовность. Основная часть: Сообщение темы, материала, цели, задач, времени на работу. Вступительная беседа Изучение нового материала Закрепление (упражнения, опрос, игра и др. формы активизации) Объяснение учебного задания Этапы работы Упражнения Педагогический рисунок Самостоятельная работа Итог   2-3 10—20 10—20 5—7

Затем оформляем содержание урока в таблице, чтобы все соответствовало плану урока, этапы не прописываем, переносим только нумерацию. В примечании указываем, какие методы используем, или какое оборудование применяем.

этапы содержание примечание
I. Организационный момент.  
II.    
III.    
IV.    

Оформленным конспектом воспользуемся для проведения урока на практике. Позднее, изучая теоретический материал и выполняя задания на практике, оформляем данный конспект в методическую разработку.

Пример приведен в методическом пособии по практике[1]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: