Задание № 2. Разработка конспекта урока и его оформление с учетом необходимого оборудования для урока на практике.
Цель: освоение навыков работы над оформлением конспекта урока с учетом необходимого оборудования и найденной информации, для подготовки и проведения уроков по изобразительному искусству.
Задачи:
- знать порядок и правила оформления конспекта.
- использовать необходимую методическую литературу для разработки конспекта урока.
Разработка конспекта урока и его оформление с учетом необходимого оборудования для урока выполняется в ходе практики, после того как определена тема урока. После проведенной консультации необходимо оформить титульный лист.
Затем продумать и оформить:
Цель, задачи урока.
Оборудование: а) для учителя, б) для учащихся
Оформление доски.
Этапы № п/п | План - структура урока | время |
I. 1. 2. 3. II. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. III. IV. | Организационный момент настрой учащихся, приветствие, готовность. Основная часть: Сообщение темы, материала, цели, задач, времени на работу. Вступительная беседа Изучение нового материала Закрепление (упражнения, опрос, игра и др. формы активизации) Объяснение учебного задания Этапы работы Упражнения Педагогический рисунок Самостоятельная работа Итог | 2-3 10—20 10—20 5—7 |
Затем оформляем содержание урока в таблице, чтобы все соответствовало плану урока, этапы не прописываем, переносим только нумерацию. В примечании указываем, какие методы используем, или какое оборудование применяем.
|
|
этапы | содержание | примечание |
I. | Организационный момент. | |
II. | ||
III. | ||
IV. |
Оформленным конспектом воспользуемся для проведения урока на практике. Позднее, изучая теоретический материал и выполняя задания на практике, оформляем данный конспект в методическую разработку.
Пример приведен в методическом пособии по практике[1]