№ пп
| Раздел дисциплины, номер лекции, тема и основные вопросы
| трудоемкость в часах
| Форма лекционного занятия
| |
очное
| заоч.5
| заоч.4
| |
|
|
|
|
|
| |
| Мораль и нравственность в науке и общественной практике
|
|
|
| информационная лекция
| |
| Этика как наука о морали и нравственности
|
|
|
| информационная лекция
| |
| Нравственная культура личности и общества
|
|
|
| проблемная
лекция
| |
| Формирование ценностных ориентаций общества и личности. Мораль и другие формы общественного познания
|
|
|
| лекция +
дискуссия
| |
| Нравственные категории, нормы, принципы, ценности
|
|
|
|
|
| 5.1. Универсальные нравственные принципы и нормы. Основные категории нравственного сознания. Проблем соотношения цели и средств в морали. Этика ненасилия
|
|
|
| лекция +
дискуссия
|
| 5.2. Высшие нравственные ценности как внутренние регуляторы нравственной деятельности человека. Проблема нравственного выбора
|
|
|
| лекция с разбором конкретной ситуации
|
| Нравственная культура интимных отношений
|
|
|
| информационная лекция
|
| Нравственная культура и этикет
|
|
|
| информационная лекция + тренинг
|
| ИТОГО, из них в интерактивной форме
| 16/6
| 4/2
| 4/2
|
|
Самостоятельная работа студента
№ пп
| Раздел дисциплины, номер, тема и рассматриваемые вопросы
| трудоемкость в часах
| Вид СРС
| Средства оценивания результатов обучения
|
очное
| заоч.5
| заоч.4
|
|
|
|
| |
|
|
| Мораль и нравственность в науке и общественной практике
|
|
|
| домашнее задание
| устный отчет, эссе
|
| Этика как наука о морали и нравственности
|
|
|
| домашнее задание
| устный отчет, доклад
|
| Нравственная культура личности и общества
|
|
|
| домашнее задание
| устный отчет, доклад
|
| Формирование ценностных ориентаций общества и личности. Мораль и другие формы общественного познания
|
|
|
| домашнее задание
| устный и письменный отчет, доклад
|
| Нравственные категории, нормы, принципы, ценности
5.1. Универсальные нравственные принципы и нормы. Основные категории нравственного сознания. Проблем соотношения цели и средств в морали. Этика ненасилия.
5.2. Высшие нравственные ценности как внутренние регуляторы нравственной деятельности человека. Проблема нравственного выбора
|
|
|
| домашнее задание
| письменный и устный отчет, доклад, реферат
|
| Нравственная культура интимных отношений
|
|
|
| домашнее задание
| устный отчет, доклад
|
| Нравственная культура и этикет
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
|