Теоретическое обучение. Наименование разделов, тем, содержание и трудоемкость в часах лекционных занятий

№ пп Раздел дисциплины, номер лекции, тема и основные вопросы трудоемкость в часах Форма лекционного занятия  
очное заоч.5 заоч.4  
             
  Мораль и нравственность в науке и общественной практике       информационная лекция  
  Этика как наука о морали и нравственности       информационная лекция  
  Нравственная культура личности и общества       проблемная лекция  
  Формирование ценностных ориентаций общества и личности. Мораль и другие формы общественного познания       лекция + дискуссия  
  Нравственные категории, нормы, принципы, ценности        
  5.1. Универсальные нравственные принципы и нормы. Основные категории нравственного сознания. Проблем соотношения цели и средств в морали. Этика ненасилия       лекция + дискуссия
  5.2. Высшие нравственные ценности как внутренние регуляторы нравственной деятельности человека. Проблема нравственного выбора       лекция с разбором конкретной ситуации
  Нравственная культура интимных отношений       информационная лекция
  Нравственная культура и этикет       информационная лекция + тренинг
  ИТОГО, из них в интерактивной форме 16/6 4/2 4/2  

Самостоятельная работа студента

№ пп Раздел дисциплины, номер, тема и рассматриваемые вопросы трудоемкость в часах Вид СРС Средства оценивания результатов обучения
очное заоч.5 заоч.4
             
  Мораль и нравственность в науке и общественной практике       домашнее задание устный отчет, эссе
  Этика как наука о морали и нравственности       домашнее задание устный отчет, доклад
  Нравственная культура личности и общества       домашнее задание устный отчет, доклад
  Формирование ценностных ориентаций общества и личности. Мораль и другие формы общественного познания       домашнее задание устный и письменный отчет, доклад
  Нравственные категории, нормы, принципы, ценности 5.1. Универсальные нравственные принципы и нормы. Основные категории нравственного сознания. Проблем соотношения цели и средств в морали. Этика ненасилия. 5.2. Высшие нравственные ценности как внутренние регуляторы нравственной деятельности человека. Проблема нравственного выбора       домашнее задание письменный и устный отчет, доклад, реферат
  Нравственная культура интимных отношений       домашнее задание устный отчет, доклад
  Нравственная культура и этикет          
  ИТОГО          

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: