Ответственное лицо – Заместитель Генерального директора по персоналу

II. Информация о подразделении и рабочем месте сотрудника (Введение в подразделение):

· представление коллегам;

· объяснение распорядка работы;

· ознакомление с Положением об отделе (структурном подразделении);

· ознакомление с должностной инструкцией;

· ознакомление с производственными функциями и особенностями работы отдела) структурного подразделения;

· ознакомление с документами, регламентирующими производственный процесс;

· разработка и объяснение Плана работы сотрудника (Приложение 3) и согласование его с Заместителем Генерального директора по персоналу.

Ответственное лицо – руководитель подразделения.

Второй рабочий день

Взаимодействие с подразделениями компании:

· перечень отделов (подразделений) Общества, с которыми придется взаимодействовать в процессе работы;

· технология взаимодействия между подразделениями – письменная или устная форма, документы и особенности их оформления, сроки;

· возможные сложности производственного процесса;

· механизмы решения проблем.

Ответственное лицо – руководитель подразделения.

Третий – пятый дни рабочей недели – работа по плану и отчет в конце недели. Руководитель подразделения оценивает итоги первой ознакомительной недели работы и доводит информацию до нового сотрудника.

II этап (вторая неделя) – начальный период адаптации: з адача – практическое ознакомление со своими обязанностями и требованиями должности (Введение в должность и выполнение обязанностей).

Подведение итогов – в конце недели руководитель подразделения дает первичную оценку соответствия заявленных знаний, умений и навыков реальным и дает рекомендации новому сотруднику.

III этап (третья неделя) – период приспособления: з адача – включение в производственный процесс и приспособление нового сотрудника к правовому, социальному и организационному статусу Общества; интеграция в профессиональные и межличностные отношения.

Подведение итогов – руководитель подразделения оценивает результаты работы, акцентируя внимание на социально-психологических аспектах: вхождение в коллектив, выстраивание отношений с коллегами, восприятие новой информации, не сов­падающей с предыдущим опытом, реакция на критические замечания и т. п., при необходимости оказывает помощь новому сотруднику в создании нормальных межличностных отношений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: