II. Информация о подразделении и рабочем месте сотрудника (Введение в подразделение):
· представление коллегам;
· объяснение распорядка работы;
· ознакомление с Положением об отделе (структурном подразделении);
· ознакомление с должностной инструкцией;
· ознакомление с производственными функциями и особенностями работы отдела) структурного подразделения;
· ознакомление с документами, регламентирующими производственный процесс;
· разработка и объяснение Плана работы сотрудника (Приложение 3) и согласование его с Заместителем Генерального директора по персоналу.
Ответственное лицо – руководитель подразделения.
Второй рабочий день
Взаимодействие с подразделениями компании:
· перечень отделов (подразделений) Общества, с которыми придется взаимодействовать в процессе работы;
· технология взаимодействия между подразделениями – письменная или устная форма, документы и особенности их оформления, сроки;
· возможные сложности производственного процесса;
|
|
· механизмы решения проблем.
Ответственное лицо – руководитель подразделения.
Третий – пятый дни рабочей недели – работа по плану и отчет в конце недели. Руководитель подразделения оценивает итоги первой ознакомительной недели работы и доводит информацию до нового сотрудника.
II этап (вторая неделя) – начальный период адаптации: з адача – практическое ознакомление со своими обязанностями и требованиями должности (Введение в должность и выполнение обязанностей).
Подведение итогов – в конце недели руководитель подразделения дает первичную оценку соответствия заявленных знаний, умений и навыков реальным и дает рекомендации новому сотруднику.
III этап (третья неделя) – период приспособления: з адача – включение в производственный процесс и приспособление нового сотрудника к правовому, социальному и организационному статусу Общества; интеграция в профессиональные и межличностные отношения.
Подведение итогов – руководитель подразделения оценивает результаты работы, акцентируя внимание на социально-психологических аспектах: вхождение в коллектив, выстраивание отношений с коллегами, восприятие новой информации, не совпадающей с предыдущим опытом, реакция на критические замечания и т. п., при необходимости оказывает помощь новому сотруднику в создании нормальных межличностных отношений.