О концепции региональной маркетинговой стратегии Республики Бурятия

В целях реализации Республиканской программы «Стратегия перехода Республики Бурятия к устойчивому развитию на 2002—2010 гг.», утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.05.2002 № 159, обеспечения устойчивого экономического роста и повышения конкурентоспособности экономики республики Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Концепцию региональной маркетинговой стратегии Республики Бурятия (далее — Концепция).

2. Министерству экономического развития и внешних связей Республики Бурятия (Думнова Т. Г.) совместно с органами исполнительной власти Республики Бурятия до 15 февраля 2004 г. разработать мероприятия по реализации Концепции и представить их на утверждение в Правительство Республики Бурятия в марте 2004 г.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Белоколодов Н. М.).

Президент — Председатель

Правительства Республики Бурятия

Л. В. ПОТАПОВ

1 Разработана при педагогическом и консультационно-экспертном участии автора книги. Источник: http://economy. buryatia. ru. Те же материалы использованы при подготовке «Стратегии регионального маркетинга в Омской области» // http://www. omskportal. ru/. В Администрации Кабанского района Республики Бурятия создан отдел маркетинга, где будет отрабатываться механизм маркетинговой деятельности, который в дальнейшем будет перенесен на другие районы Республики Бурятия. Основная функция маркетинговых центров - сопровождение и продвижение производимых товаров в районе, оказание услуг предприятиям, создание положительного имиджа и инвестиционной привлекательности района, в том числе и в сфере туризма.

Утверждена Постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.07.2003 г. № 237


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: