double arrow

Участники реализации Концепции стратегии регионального маркетинга Республики Бурятия

Основными участниками реализации стратегии регионального маркетинга Республики Бурятия являются:

1. Население Республики Бурятия. '■ 2. Хозяйствующие субъекты Республики Бурятия.

3. Общественные организации, профессиональные союзы, отраслевые ассоциации и другие объединения.

4. Органы муниципального управления Республики Бурятия.

5. Органы исполнительной власти Республики Бурятия.

В соответствии с этим формируются зоны ответственности (зоны полномочий) участников реализации стратегии регионального маркетинга Республики Бурятия:

• для населения — повышение уровня самоорганизации (самоуправления) и общей культуры;

• для хозяйствующих субъектов — создание системы производства и продвижения товаров и услуг, соответствующей современным стандартам качества;

• для общественных организаций, профессиональных союзов, отраслевых ассоциаций и других объединений — координация взаимодействия представляемых ими участников;

• для органов муниципального управления Республики Бурятия — благоустройство территории и создание комфортных условий проживания

и социально-культурного обслуживания населения как резидентного, так и нерезидентного характера;

• для органов исполнительной власти Республики Бурятия — координация действий всех участников стратегии регионального маркетинга по ее реализации, корректировка стратегии и осуществление регионального маркетинга в целом.

Ожидаемые результаты реализации стратегии регионального маркетинга Республики Бурятия

1. Повышение имиджа Республики Бурятия.

2. Рост благосостояния населения.

3. Повышение качества менеджмента всех звеньев регионального маркетинга Республики Бурятия.

4. Увеличение количества организаций, достигших наивысшего уровня развития менеджмента.

5. Увеличение количества предприятий, работающих с торговыми марками, создание административного механизма, поддерживающего процесс регистрации торговой марки.

6. Увеличение доли населения, занятого в науке, непосредственно связанной с производством.

7. Рост числа малых наукоемких предприятий.

8. Снижение уровня безработицы, увеличение уровня доходов населения.

9. Увеличение количества рентабельных организаций Республики Бурятия.

10. Рост объемов инвестиционных вложений в экономику Республики Бурятия.

11. Выравнивание отраслевых диспропорций.

12. Повышение доли отраслей, производящих продукцию с высокой степенью переработки.

13. Расширение сферы услуг.

14. Повышение инновационности экономики.

15. Развитие рыночной инфраструктуры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: