Реализация стратегии регионального маркетинга Республики Бурятия способствует оптимизации структуры экономики, созданию узнаваемой системы уникальных особенностей Республики Бурятия через развитие ее продуктовой специализации и расширению потенциальных рынков сбыта республиканских продуктов и услуг, а также приведет к максимальному и сбалансированному использованию ресурсов Республики Бурятия и получению продукта с высокой долей добавленной стоимости.
Организация ярмарочно-выставочных услуг, повышение уровня маркетинговой и менеджерской культуры позволят создать качественно но-
вые условия для инвестиционной привлекательности Республики Бурятия.
Перепозиционирование Республики Бурятия обеспечит ее лидирующие позиции в межрегиональном разделении труда и поможет сформировать у потенциального потребителя узнаваемый и запоминающийся имидж Республики Бурятия, в конечном итоге повысит благосостояние населения Республики Бурятия.
Приложение 4 Виртуальная Карелия
Внимание! Данный проект, взятый автором из интернета, — не пример для подражания, а лишь материал для анализа и рассуждений
Озерный культ1