Заключение. Реализация стратегии регионального маркетинга Республики Бурятия способствует оптимизации структуры экономики

Реализация стратегии регионального маркетинга Республики Бурятия способствует оптимизации структуры экономики, созданию узнаваемой системы уникальных особенностей Республики Бурятия через развитие ее продуктовой специализации и расширению потенциальных рынков сбыта республиканских продуктов и услуг, а также приведет к максимальному и сбалансированному использованию ресурсов Республики Бурятия и получению продукта с высокой долей добавленной стоимости.

Организация ярмарочно-выставочных услуг, повышение уровня маркетинговой и менеджерской культуры позволят создать качественно но-

вые условия для инвестиционной привлекательности Республики Бурятия.

Перепозиционирование Республики Бурятия обеспечит ее лидирующие позиции в межрегиональном разделении труда и поможет сформировать у потенциального потребителя узнаваемый и запоминающийся имидж Республики Бурятия, в конечном итоге повысит благосостояние населения Республики Бурятия.

Приложение 4 Виртуальная Карелия

Внимание! Данный проект, взятый автором из интернета, — не пример для подражания, а лишь материал для анализа и рассуждений

Озерный культ1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: