Тема 8. Международная коммуникационная политика фирмы

Содержание и особенности осуществления международной коммуникационной политики фирмы. Международные маркетинговые коммуникации. Задачи коммуникационной деятельности фирмы на международном рынке. Элементы коммуникационной стратегии. Основные факторы, определяющие коммуникационную стратегию. Эффект распространения рекламной информации за пределы национальных границ. Преимущества и возможные негативные последствия использования "проникающих" носителей информации. Глобальный и локальный подход к организации рекламной компании: содержательный и организационный аспекты проблемы. Выбор рекламного агентства для интернационального продукта. Кооперация с иностранными партнерами как элемент коммуникационной стратегии.

Тема 9. Управление международным маркетингом.

Содержание и основные задачи управления международным маркетингом. Международные маркетинговые стратегии. Продуктово-рыночная ориентация внешнеэкономической деятельности. Принципы стандартизации и адаптации в управлении международным маркетингом. Принципы централизации и децентрализации в деятельности международной фирмы. Централизация и децентрализация маркетинговой деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: