double arrow

Тема 12. Правовое воспитание осужденных

Задание 1. Правовое воспитание осужденных можно определить __________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 2. Дополните высказывание А.С. Макаренко: «Дисциплина, выражающаяся только в запретительных нормах, - ______________________

вид нравственного воспитания».

Задание 3. Сущность правового воспитания осужденных состоит в формировании ____________________________________________________

Задание 4. Раскройте сущность следующих принципов воспитания в процессе правового воспитания:

Принцип природосообразности ______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Принцип культуросообразности ______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Принцип гуманистической ориентации ________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Принцип социальной адекватности ___________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Принцип индивидуализации _________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Принцип социального закаливания ___________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Принцип создания исправительной среды______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 5. Назовите формы правового воспитания ______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 6. Заполните таблицу «Методы правового воспитания осужденных»:

Название метода Сущность метода
Методы формирования правосознания
1. Лекция по правовой теме  
2. Рассказ на правовую тему  
3. Юридически значимый пример  
4. Анализ юридически значимых ситуаций  
5. Беседа по правовой тематике  
6. Дискуссия по правовой проблематике  
7. Диспут с правовой ориентаций  
8. Конференция на правовую тему  
9. Метод круглого стола  
10. Метод «мозговой атаки»  
11. Игра  
Методы организации правосообразной деятельности
1. Упражнение  
2. Приучение  
3. Педагогический тренинг  
Методы стимулирования правопослушного поведения
1. Метод естественных последствий  
2. Наказание  
3. Поощрение  
4. Требование  
5. Принуждение  
Методы контроля и самоконтроля поведения воспитанников
1. Педагогическое наблюдение  
2. Беседа  
3. Общественное мнение  
4. Самоотчет  

Тема 13. Трудовое воспитание осуждённых.

Задание 1. Назовите причины эффективности трудового воспитания_______________________________________________________ _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 2. Формы трудовой деятельности в исправительных учреждениях:

Трудовые поручения и задания _______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Содружества между трудовыми коллективами трудящихся и производственными коллективами осужденных _________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Общественные смотры и рейды _______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Производственные собрания ________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Вечера, посвященные разным профессиям _____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Школы передового опыта ___________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Трудовые вахты и декадники, рационализаторство и изобретательство ______

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 3. Разработайте рекомендации для начальника отряда (мастера трудового обучения и др.) по эффективной организации и осуществлению трудового воспитания осужденных: ___________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: