Тема 14. Физическое и санитарно-гигиеническое воспитание осужденных

Задание 1. Дайте определения основных понятий:

Физическая культура____ ___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Физическое воспитание осуждённых___________________________________ _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Функции физического воспитания______________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Санитарно-гигиеническое воспитание осужденных_______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 2. Обоснуйте педагогические условия, способствующие повышению эффективности работы по физическому и санитарно-гигиеническому воспитанию осужденных:____________________________________________ ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Тема 15. Воспитание осужденных в учебной деятельности

Задание 1. Раскройте содержание принципов учебной деятельности.

1.Принцип воспитания и всестороннего развития личности в процессе обучения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Принцип научности обучения

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3.Принцип связи обучения с практикой ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Принцип систематичности и последовательности обучения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Принцип доступности

______________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6.Принцип сознательности и активности учащихся ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7.Принцип наглядности обучения ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Принцип прочности результатов обучения

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

9. Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

10. Принцип положительного эмоционального фона обучения

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 2. Назовите и раскройте основные условия успешного овладения осужденными знаниями, навыками и умениями: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Тема 16. Воспитание осужденных в коммуникативной деятельности

Задание 1. Раскройте сущность этапов педагогического управления общением осужденных:

Первый этап _______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Второй этап _______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Третий этап _______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 2. Опишите пути повышения эффективности управления общением осужденных: ______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Раздел 5. Особенности воспитательной работы с различными категориями осужденных

Тема 17. Особенности воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными

Задание 1. Составьте аннотацию на научную статью, посвященную проблемам воспитательной работы с несовершеннолетними.

Автор, название статьи, источник:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Аннотация:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 2. Проанализируйте современную ситуацию и выделите причины роста подростковой преступности в России:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 3. Подумайте и запишите особенности процесса исправления осужденных несовершеннолетних:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: