Теоретическая часть. Первые системы впрыска были механическими, а не электронными, и некоторые из них (например, высокоэффективная система BOSCH) были чрезвычайно остроумными и

Первые системы впрыска были механическими, а не электронными, и некоторые из них (например, высокоэффективная система BOSCH) были чрезвычайно остроумными и хорошо работали. Впервые же система механического впрыска топлива была разработа­на компанией Daimler Benz, а первый серийный автомобиль с впрыском бензина был выпу­щен еще в 1954 г. Основными преимуществами системы впрыска по сравнению с карбюра­торными системами являются следующие:

— отсутствие дополнительного сопротивления потоку воздуха на впуске, имеющему место в карбюраторе, что обеспечивает повышение наполнения цилиндров и литровой мощно­сти двигателя;

— более точное распределение топлива по отдельным цилиндрам;

— значительно более высокая степень оптимизации состава горючей смеси на всех режи­мах работы двигателя с учетом его состояния, что приводит к улучшению топливной эко­номичности и снижению токсичности отработавших газов.

Автомобильные двигатели оборудуются двумя видами систем:

- система впрыска во впускной трубопровод;

- система впрыска в цилиндры двигателя (непосредственный впрыск)

Некоторые из первых систем впрыска во впускной трубопровод представляли собой карбюратор, из которого удаляли все "пассивные" топливные системы и устанавливали одну или две форсунки. Такие системы получили название «центральный (одноточечный) впрыск".

Механическая система впрыска во впускной трубопровод


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: