Вопрос 5. Адресная (прямая) реклама

Реклама на телевидении, радио и в печатных СМИ, как правило, не рассчитана на конкретных потребителей. Для контакта с ними используется реклама с возмож­ностью прямого ответа (адресная реклама). С потенциальными потребителями об­щаются с помощью

• почты,

• телефона

• коммуникаций в сети Internet и др.

Основным ее недостатком считается навязчивость и нарушение принципа неприкосновенности частной жизни.

Адресная реклама воплощается в разных формах и не сводится к простому обращению к потребителям. Например, подразде­ление В uick компании General Motors, банк Chase Manhattan Bank и др., выходя на ры­нок с новыми товарами или услугами, рассылают потребителям компакт-диски

Стоимость записи видеокассет не превышает 2 долл., поэтому их все чаще приме­няют как средство прямого маркетинга. Компания Soloflex с 1983 года применяет их для продажи спорттоваров. Они в два раза эффективнее брошюр.

Инфореклама

В наши дни маркетологи более активно рассылают информационные материалы (infomericals) — смесь

• обычной рекламы и

• образовательной или развлекатель­ной информации.

Особенности инфорекламы

• Чаще всего информационный материал пред­ставляет собой З0-минутную видеопрограмму.

• Многие знаменитости, рекламирующие те или иные товары

• Инфореклама полезна для продажи технологически сложных товаров, специфику использования которых необходимо детально обменять потребителям в качестве примера: укажем на рекламу Microsoft, Philips Electronic.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: