double arrow

Вопрос 3. Реклама на радио


Согласно статистическим данным, 96% всех американцев в возрасте от 12 лет и старше слушают радио каждый день и в среднем больше 20 часов в неделю. Возможно, основным преимуществом радио считается гибкость.

• как правило, ориентируются на строго определенные круги слушателей

• самой эффективной считается реклама, транслируемая по утрам.

• радиореклама обеспечивает оптимальный охват национального и местного рынка.

• при радиорекламе никак нельзя передать визуальный образ, поэтому потребители слабо реагируют и плохо усваивают ее содержание

Например, АТ&Т использует радиорекламу, чтобы заинтере­совать чернокожих американцев. Оказывается, они слушают радио намного ча­ще и больше, чем другие слои населения. Ядром мощной рекламной кампании, раз­вернутой в 2000 году, было финансирование трансляции концертаDestiny Childs, слушатели которого могли выиграть поездку в Новый Орлеан.

Четыре правила удачной радиорекламы (согласно Дэвиду Огилви)

Известный специалист по рекламе Дэвид Огилви выделяет четыре правила удачной радиорекламы.

• Укажите вашу марку в начале рекламного сообщения.




• Почаще упоминайте ее.

• Сразу же опишите преимущества вашей марки.

• Почаще напоминайте о них.

Wendy

Wendy покупает рекламное время, стремясь использовать преимущество гибкости. Менеджеры подбирают заголовки и устанавливают оптимальный объем рекламных сообщений. Кроме того, компания поддерживает общенациональные маркетинговые программы за счет стимулирования сбыта на регио­нальных рынках. Один из высокопоставленных менеджеров объяснял подобный подход следующим об­разом: “В некоторых регионах общенациональные меры стимулирования сбыта мы дополняем с учетом местных особенностей, особенно когда используем радиорекламу, чтобы увеличить объемы продаж".

AT&T

Недавно AT&T начала активно использовать радиочастоты для рекламы телефонной службы бесплатных консультаций. Так она пыталась заинтересовать молодежную аудиторию. Дело в гом, что молодые люди часто слушают радио, находясь вне дома, и именно в это время они делают бесплатные телефон­ные звонки.







Сейчас читают про: