Согласно статистическим данным, 96% всех американцев в возрасте от 12 лет и старше слушают радио каждый день и в среднем больше 20 часов в неделю. Возможно, основным преимуществом радио считается гибкость.
• как правило, ориентируются на строго определенные круги слушателей
• самой эффективной считается реклама, транслируемая по утрам.
• радиореклама обеспечивает оптимальный охват национального и местного рынка.
• при радиорекламе никак нельзя передать визуальный образ, поэтому потребители слабо реагируют и плохо усваивают ее содержание
Например, АТ&Т использует радиорекламу, чтобы заинтересовать чернокожих американцев. Оказывается, они слушают радио намного чаще и больше, чем другие слои населения. Ядром мощной рекламной кампании, развернутой в 2000 году, было финансирование трансляции концерта Destiny Childs, слушатели которого могли выиграть поездку в Новый Орлеан.
Четыре правила удачной радиорекламы (согласно Дэвиду Огилви)
Известный специалист по рекламе Дэвид Огилви выделяет четыре правила удачной радиорекламы.
|
|
• Укажите вашу марку в начале рекламного сообщения.
• Почаще упоминайте ее.
• Сразу же опишите преимущества вашей марки.
• Почаще напоминайте о них.
Wendy
Wendy покупает рекламное время, стремясь использовать преимущество гибкости. Менеджеры подбирают заголовки и устанавливают оптимальный объем рекламных сообщений. Кроме того, компания поддерживает общенациональные маркетинговые программы за счет стимулирования сбыта на региональных рынках. Один из высокопоставленных менеджеров объяснял подобный подход следующим образом: “В некоторых регионах общенациональные меры стимулирования сбыта мы дополняем с учетом местных особенностей, особенно когда используем радиорекламу, чтобы увеличить объемы продаж ".
AT&T
Недавно AT&T начала активно использовать радиочастоты для рекламы телефонной службы бесплатных консультаций. Так она пыталась заинтересовать молодежную аудиторию. Дело в гом, что молодые люди часто слушают радио, находясь вне дома, и именно в это время они делают бесплатные телефонные звонки.