double arrow

Absolut

До 1980 года объем продаж Absolut не превышал 12 тыс. ящиков в год, и ее мало кто знал. Маркетоло­ги провели исследование и выявили ряд недостатков. Ее название воспринималось как примитивный рекламный трюк. Форма бутылки была неудобной, и бармены с трудом разливали ее содержимое в рюмки. На полке она не выделялась среди множества себе подобных; к тому же потребители не очень доверяли шведской водке. В то время название водки казалось странным. Но Мишель Руа, президент компании-импортера водки Absolut, и TBWA (нью-йоркское рекламное агентство Absokrt) нашли до­вольно интересный выход из положения. Они решили превратить недостатки в преимущества, поло­жив странное название и форму в основу неповторимого имиджа марки, чтобы они символизировали качество и послужили основой для оригинальных рекламных идей. Интересная реклама привлекла внимание к самому товару. В каждом рекламном объявлении используется изображение бутылки с рекламируемым товаром в той или иной необычной ситуации. Образ усиливается с помощью простого заголовка из двух слов, остроумно обыгрывающего название марки. Например, в первом рекламе над бутылкой нарисовали нимб, а под ней написали Absolut Perfection ('Абсолютное совершенство "). Во всех последующих объявлениях старались подчеркнуть стильный, утонченный и современный имидж марки К 1991 году марка Absolut стала лидером рынка импортной водки В 2000 году мировой объем продаж этой водки составил около 3 млрд долп США

В табл 6.5 перечислены важные критерии эффективности печатной рекламы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: