Вопрос 4. Реклама в печатных СМИ

Журналы и газеты самостоятель­но определяют объем рекламных площадей.

• За счет этого в печатной рекламе пода­ется более подробная информация.

• Но, с другой стороны, в ней трудно использо­вать анимацию, видеоклипы, звуки и др.

Реклама в газетах и журналах

• газеты популярны и отличаются большей оперативностью.

• газеты широко используются для размещения местной рекламы.

• газеты проигрывают журналам по качеству изображения.

• жизненный цикл журнальной рекламы намного длиннее.

• почти две трети читателей вообще не обращают внимания на рекламу в журналах и только 10% из них читают больше одного объявления (большинство читателей ограничиваются поверхностным осмотром самых крупных и броских элементов рекламы).

Реклама в печатных СМИ позволяет создавать отчетливое представление об экс­плуатации или пользователях товара. Например, American Express опубликовала се­рию фотопортретов выдающихся личностей. Их создала известный фотограф Энни Лейбовиц. Они сделаны в необычных ракурсах или ситуациях, привлекающих вни­мание читателя. По заказу фирмы рекламное агентство Ogilvy & Mather разработало еще одну кампанию печатной рекламы. В рекламе применяли слоган Membership has its privileges (“ Быть членом — это престижно и выгодно ”). Маркетологи стреми­лись сформировать имидж марки в печатных СМИ и подчеркнуть преимущества то­вара в телевизионной рекламе.

Другие брэнды, такие как Calvin Clein и Guess, также давали рекламу в печатных СМИ для создания сильных абст­рактных ассоциаций. Автомобилестроительные компании Ford и Volvo, производи­тели парфюмерно-косметической продукции Maybelline и Revlon использовали пе­чатные СМ И для описания всех аспектов товаров.

Водку Absolut вывели в лидеры с помощью продолжительной и успешной кампа­нии печатной рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: