Матрица соответствия угроз и слабых сторон
Слабые стороны
| Угрозы
|
Расхождение федерального и регионального законодательства
| Проблемы и нестабильность в работе поставщиков жилищно-коммунальных услуг, подрядных организаций
| Несвоевременное поступление финансовых средств от населения за предоставленные жилищно-коммунальные услуги
| Неэффективная политика ресурсосбережения
| Число связей
| Вес
| Произведение веса на число связей
| Ранг
|
Недостаток финансирования организации
|
|
|
|
|
| 0,11
| 0,33
|
|
Недостаточность применения маркетинговых исследований в развитии организации
|
|
|
|
|
| 0,07
| 0,14
|
|
Низкое качество обслуживания населения и несвоевременность выполнения ремонтных работ
|
|
|
|
|
| 0,11
| 0,11
|
|
Недостаточный уровень применения современных информационных технологий
|
|
|
|
|
| 0,09
| 0,09
|
|
Отставание в области применения современного оборудования
|
|
|
|
|
| 0,09
| 0,09
|
|
Отсутствие средств малой механизации
|
|
|
|
|
| 0,09
|
|
|
Несовершенная система оплаты труда сотрудников
|
|
|
|
|
| 0,06
|
|
|
Высокая степень физического и морального износа жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры
|
|
|
|
|
| 0,1
| 0,1
|
|
Низкие темпы капитального ремонта жилищного фонда
|
|
|
|
|
| 0,1
| 0,3
|
|
Высокие темпы роста стоимости жилищно-коммунальных услуг
|
|
|
|
|
| 0,09
| 0,18
|
|
Низкое качество существующего жилого фонда и коммунальной инфраструктуры, что вызывает повышенные затраты на их содержание
|
|
|
|
|
| 0,09
| 0,27
|
|
Число связей
|
|
|
|
|
| | | |
Вес
| 0,15
| 0,17
| 0,49
| 0,19
| | | | |
Произведение веса на число связей
| 0,6
| 0,51
| 2,94
| 0,76
| | | 4,81
| |
Ранг
|
|
|
|
| | | | |
Сумма связей
| | | | |
| | | |
Сумма произведений
| | | | | | | 6,42
| |
Таблица П2.4
Матрица соответствия угроз и сильных сторон
Сильные стороны
| Угрозы
|
Расхождение федерального и регионального законодательства
| Проблемы и нестабильность в работе поставщиков жилищно-коммунальных услуг, подрядных организаций
| Несвоевременное поступление финансовых средств от населения за предоставленные ЖКУ
| Неэффективная политика ресурсосбережения
| Число связей
| Вес
| Произведение веса на число связей
| Ранг
|
Хорошая репутация у жителей района (доверие потребителей)
|
|
|
|
|
| 0,16
| 0,16
|
|
Большое преимущество в области конкуренции
|
|
|
|
|
| 0,19
| 0,19
|
|
Большой опыт руководящего состава и возможность повышения квалификации
|
|
|
|
|
| 0,11
|
|
|
Наличие развитой инфраструктуры и широкого выбора предоставляемых ЖКУ
|
|
|
|
|
| 0,21
|
|
|
Тесное сотрудничество с поставщиками жилищно-коммунальных услуг, подрядными организациями
|
|
|
|
|
| 0,15
| 0,15
|
|
Налаженная система обратной связи с населением
|
|
|
|
|
| 0,14
| 0,28
|
|
Государственная поддержка финансирования проектов по совершенствованию ЖКХ
|
|
|
|
|
| 0,1
| 0,2
|
|
Содействие внедрению инновационных технологий в сфере ЖКХ
|
|
|
|
|
| 0,1
| 0,2
|
|
Число связей
|
|
|
|
|
| | | |
Вес
| 0,09
| 0,28
| 0,5
| 0,13
| | | | |
Произведение веса на число связей
| 0,18
| 0,84
| 0,5
| 0,39
| | | 1,91
| |
Ранг
|
|
|
|
| | | | |
Сумма связей
| | | | |
| | | |
Сумма произведений
| | | | | | | 3,09
| |