| Слабые стороны | Угрозы | |||||||
| Расхождение федерального и регионального законодательства | Проблемы и нестабильность в работе поставщиков жилищно-коммунальных услуг, подрядных организаций | Несвоевременное поступление финансовых средств от населения за предоставленные жилищно-коммунальные услуги | Неэффективная политика ресурсосбережения | Число связей | Вес | Произведение веса на число связей | Ранг | |
| Недостаток финансирования организации | 0,11 | 0,33 | ||||||
| Недостаточность применения маркетинговых исследований в развитии организации | 0,07 | 0,14 | ||||||
| Низкое качество обслуживания населения и несвоевременность выполнения ремонтных работ | 0,11 | 0,11 | ||||||
| Недостаточный уровень применения современных информационных технологий | 0,09 | 0,09 | ||||||
| Отставание в области применения современного оборудования | 0,09 | 0,09 | ||||||
| Отсутствие средств малой механизации | 0,09 | |||||||
| Несовершенная система оплаты труда сотрудников | 0,06 | |||||||
| Высокая степень физического и морального износа жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры | 0,1 | 0,1 | ||||||
| Низкие темпы капитального ремонта жилищного фонда | 0,1 | 0,3 | ||||||
| Высокие темпы роста стоимости жилищно-коммунальных услуг | 0,09 | 0,18 | ||||||
| Низкое качество существующего жилого фонда и коммунальной инфраструктуры, что вызывает повышенные затраты на их содержание | 0,09 | 0,27 | ||||||
| Число связей | ||||||||
| Вес | 0,15 | 0,17 | 0,49 | 0,19 | ||||
| Произведение веса на число связей | 0,6 | 0,51 | 2,94 | 0,76 | 4,81 | |||
| Ранг | ||||||||
| Сумма связей | ||||||||
| Сумма произведений | 6,42 |
Таблица П2.4
Матрица соответствия угроз и сильных сторон
| Сильные стороны | Угрозы | |||||||
| Расхождение федерального и регионального законодательства | Проблемы и нестабильность в работе поставщиков жилищно-коммунальных услуг, подрядных организаций | Несвоевременное поступление финансовых средств от населения за предоставленные ЖКУ | Неэффективная политика ресурсосбережения | Число связей | Вес | Произведение веса на число связей | Ранг | |
| Хорошая репутация у жителей района (доверие потребителей) | 0,16 | 0,16 | ||||||
| Большое преимущество в области конкуренции | 0,19 | 0,19 | ||||||
| Большой опыт руководящего состава и возможность повышения квалификации | 0,11 | |||||||
| Наличие развитой инфраструктуры и широкого выбора предоставляемых ЖКУ | 0,21 | |||||||
| Тесное сотрудничество с поставщиками жилищно-коммунальных услуг, подрядными организациями | 0,15 | 0,15 | ||||||
| Налаженная система обратной связи с населением | 0,14 | 0,28 | ||||||
| Государственная поддержка финансирования проектов по совершенствованию ЖКХ | 0,1 | 0,2 | ||||||
| Содействие внедрению инновационных технологий в сфере ЖКХ | 0,1 | 0,2 | ||||||
| Число связей | ||||||||
| Вес | 0,09 | 0,28 | 0,5 | 0,13 | ||||
| Произведение веса на число связей | 0,18 | 0,84 | 0,5 | 0,39 | 1,91 | |||
| Ранг | ||||||||
| Сумма связей | ||||||||
| Сумма произведений | 3,09 |






