Таблица П9.1
Оценка вариантов стратегий развития организации
| Возможности развития | Оценка | Варианты стратегии | ||||||||||
| Стратегия А | Стратегия В | Стратегия С | Стратегия D | |||||||||
| оценка | привлек. | оценка | привлек. | оценка | привлек. | оценка | привлек. | |||||
| Сильные стороны | ||||||||||||
| Большое преимущество в области конкуренции | ||||||||||||
| Большой опыт руководящего состава и возможность повышения квалификации | ||||||||||||
| Наличие развитой инфраструктуры и широкого выбора предоставляемых жилищно-коммунальных услуг | ||||||||||||
| Тесное сотрудничество с поставщиками жилищно-коммунальных услуг, подрядными организациями | ||||||||||||
| Налаженная система обратной связи с населением | ||||||||||||
| Государственная поддержка финансирования проектов по совершенствованию жилищно-коммунального хозяйства | ||||||||||||
| Содействие внедрению инновационных технологий в сфере ЖКХ | ||||||||||||
| Слабые стороны | ||||||||||||
| Недостаток финансирования организации | ||||||||||||
| Недостаточность применения маркетинговых исследований в развитии организации | ||||||||||||
| Низкое качество обслуживания населения и несвоевременность выполнения ремонтных работ | ||||||||||||
| Недостаточный уровень применения современных информационных технологий | ||||||||||||
| Отставание в области применения современного оборудования | ||||||||||||
| Отсутствие средств малой механизации | ||||||||||||
| Несовершенная система оплаты труда сотрудников | ||||||||||||
| Высокая степень физического и морального износа жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры | ||||||||||||
| Низкие темпы капитального ремонта жилищного фонда | ||||||||||||
| Высокие темпы роста стоимости жилищно-коммунальных услуг | ||||||||||||
| Низкое качество существующего жилого фонда и коммунальной инфраструктуры, что вызывает повышенные затраты на их содержание | ||||||||||||
| Окончание табл. П9.1 | ||||||||||||
| Возможности развития | Оценка | Варианты стратегии | ||||||||||
| Стратегия А | Стратегия В | Стратегия С | Стратегия D | |||||||||
| оценка | привлек. | оценка | привлек. | оценка | привлек. | оценка | привлек. | |||||
| Возможности | ||||||||||||
| Расширение спектра предоставляемых жилищных и коммунальных услуг (ЖКУ) | ||||||||||||
| Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг | ||||||||||||
| Привлечение дополнительного инвестирования организации в области предоставления ЖКУ | ||||||||||||
| Государственное финансирование эксплуатации и содержания жилищного фонда | ||||||||||||
| Применение современных информационных технологий управления информационными потоками | ||||||||||||
| Внедрение и широкое использование ресурсосберегающих технологий и оборудования | ||||||||||||
| Повышение квалификации персонала | ||||||||||||
| Сокращение затрат на прохождение финансового потока жилищно-коммунальных платежей | ||||||||||||
| Использование льготного налогообложения организаций, направляющих средства на развитие ЖКХ | ||||||||||||
| Угрозы | ||||||||||||
| Проблемы и нестабильность в работе поставщиков жилищно-коммунальных услуг, подрядных организаций | ||||||||||||
| Несвоевременное поступление финансовых средств от населения за предоставленные жилищно-коммунальные услуги | ||||||||||||
| Неэффективная политика ресурсосбережения | ||||||||||||
| Расхождение федерального и регионального законодательства | ||||||||||||
| Общая оценка привлекательности стратегии | ||||||||||||






