Матрица риска от применения выделенных стратегий развития организации

Ситуация Недостаток финансовых ресурсов Перегруженность работы персонала Перегруженность вычислительной техники Снижение качества обслуживания клиентов Потеря клиентов
Вариант
Привлечение новых клиентов путем увеличения числа заключаемых договоров            
Увеличение спектра предоставляемых жилищно-коммунальных услуг            
Автоматизация процесса планирования оказания услуг населению            
Оптимизация текущих расходов на оказание жилищно-коммунальных услуг и функционирование организации в целом            

П11. Деревья целей, проблем и решений
предметной области


Рис. П11.1. «Дерево целей» предприятия сферы услуг

Причина
Следствие

Рис. П11.2. «Дерево проблем» предприятия сферы услуг

Рис. П11.3. «Дерево решений» предприятия сферы услуг



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: