Кружка «Флористика»

Тема занятия Кол-во часов Предполагаемый результат
  Вводное занятие Правила поведения в природе Здравствуй, лето!   Бережно относиться к окружающей среде. Уметь отображать окружающий мир, используя природный материал. Знать правила поведения в общественных местах. Осознано относиться к понятию «я – живой человек, часть природы».
  Рыбка (из соленого теста). Рыба-кит. Аквариум (из природных материалов)   Владеть приемами работы с разнообразными материалами (соленое тесто, ракушки, камушки, бобы, опилки);
  Аппликация из опилок   Владеть приемами работы с разнообразными материалами
  Изготовление цветов к празднику   Способами изготовления искусственных цветов
  «Вальс цветов»   Правила составления икебаны
  Цветы- друзья   Лекарственные растения, их назначение и правила сбора
  Бал цветов   Приемы ухода за комнатными с садовыми цветами
  Итоговое занятие. Выставка букетов   Правила составления экспозиции
ИТОГО: 24 ч.  

Результаты реализации программы

К концу учебного курса дети должны знать:

· Понятия: флористика, композиция, компоновка;

· Название растений, наиболее часто используемых в качестве лекарственных:

· Душица;

· Подорожник;

· Одуванчик;

· Крапива;

· шиповник и т.д.

· Название цветов, семян, круп;

· Уметь составлять декоративную композицию из семян и крупы в круге;

· Пользоваться инструментами;

· Узнавать изображенные предметы;

· Пользоваться приемами лепки, аппликации.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: