| 1. | Успешность | 1. | Достижение всех указанных целей в наиболее оптимальном виде |
| 2. | Полезность | 2. | Благодаря данному действию достижение цели облегчается либо становится возможным |
| 3. | Эффективность | 3. | Нужные результаты достигаются с наименьшими затратами |
| 4. | Технологичность | 4. | Способность по результатам действия с высокой степенью вероятности произвести запланированное изменение |
Поставить в соответствие вид компетентности педагогического работника и его параметр
| 1. | Профессиональная компетентность | 1. | Использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми |
| 2. | Информационная компетентность | 2. | Умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникативными способами |
| 3. | Коммуникативная компетентность | 3. | Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком |
| 4. | Правовая компетентность | 4. | Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач |
Поставить в соответствие название подхода к конструированию образовательных программ и его сущность
| 1. | Линейный | 1. | Отдельные части (порции) учебного материала выстраиваются последовательно друг за другом без дублирования изучаемых тем в разные годы обучения. |
| 2. | Концентрический | 2. | Возможно возвращения к одному и тому же материалу в разные периоды обучения, например через несколько лет, предусматривая усложнение и расширение его содержания |
| 3. | Спиральный | 3. | Не теряя из поля зрения исходную проблему, осуществляется расширение и углубление круга связанных с ней знаний |
Поставить в соответствие метод обучения и соответствующую ему дидактическую цель
| 1. | Познавательный метод | 1. | Восприятие, осмысление, запоминание нового материала |
| 2. | Контрольный метод | 2. | Выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция |
| 3. | Преобразовательный метод | 3. | Творческое применение умений и навыков |
| 4. | Систематизирующий метод | 4. | Обобщение и систематизация знаний |






