1.
| Успешность
| 1.
| Достижение всех указанных целей в наиболее оптимальном виде
|
2.
| Полезность
| 2.
| Благодаря данному действию достижение цели облегчается либо становится возможным
|
3.
| Эффективность
| 3.
| Нужные результаты достигаются с наименьшими затратами
|
4.
| Технологичность
| 4.
| Способность по результатам действия с высокой степенью вероятности произвести запланированное изменение
|
Поставить в соответствие вид компетентности педагогического работника и его параметр
1.
| Профессиональная компетентность
| 1.
| Использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми
|
2.
| Информационная компетентность
| 2.
| Умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникативными способами
|
3.
| Коммуникативная компетентность
| 3.
| Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком
|
4.
| Правовая компетентность
| 4.
| Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач
|
Поставить в соответствие название подхода к конструированию образовательных программ и его сущность
1.
| Линейный
| 1.
| Отдельные части (порции) учебного материала выстраиваются последовательно друг за другом без дублирования изучаемых тем в разные годы обучения.
|
2.
| Концентрический
| 2.
| Возможно возвращения к одному и тому же материалу в разные периоды обучения, например через несколько лет, предусматривая усложнение и расширение его содержания
|
3.
| Спиральный
| 3.
| Не теряя из поля зрения исходную проблему, осуществляется расширение и углубление круга связанных с ней знаний
|
Поставить в соответствие метод обучения и соответствующую ему дидактическую цель
1.
| Познавательный метод
| 1.
| Восприятие, осмысление, запоминание нового материала
|
2.
| Контрольный метод
| 2.
| Выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция
|
3.
| Преобразовательный метод
| 3.
| Творческое применение умений и навыков
|
4.
| Систематизирующий метод
| 4.
| Обобщение и систематизация знаний
|