Поставить в соответствие критерий правильности педагогического действия и его сущность

1. Успешность 1. Достижение всех указанных целей в наиболее оптимальном виде
2. Полезность 2. Благодаря данному действию достижение цели облегчается либо становится возможным
3. Эффективность 3. Нужные результаты достигаются с наименьшими затратами
4. Технологичность 4. Способность по результатам действия с высокой степенью вероятности произвести запланированное изменение

Поставить в соответствие вид компетентности педагогического работника и его параметр

1. Профессиональная компетентность 1. Использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми
2. Информационная компетентность 2. Умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникативными способами
3. Коммуникативная компетентность 3. Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком
4. Правовая компетентность 4. Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач

Поставить в соответствие название подхода к конструированию образовательных программ и его сущность

1. Линейный 1. Отдельные части (порции) учебного материала выстраиваются последовательно друг за другом без дублирования изучаемых тем в разные годы обучения.
2. Концентрический 2. Возможно возвращения к одному и тому же материалу в разные периоды обучения, например через несколько лет, предусматривая усложнение и расширение его содержания
3. Спиральный 3. Не теряя из поля зрения исходную проблему, осуществляется расширение и углубление круга связанных с ней знаний

Поставить в соответствие метод обучения и соответствующую ему дидактическую цель

1. Познавательный метод 1. Восприятие, осмысление, запоминание нового материала
2. Контрольный метод 2. Выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция
3. Преобразовательный метод 3. Творческое применение умений и навыков
4. Систематизирующий метод 4. Обобщение и систематизация знаний

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: