Поставить в соответствие функцию оценки ее характеристику

       
1. Мотивационная 1. Поощрение и стимулирование учебной деятельности
2. Диагностическая 2. Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала
3. Воспитательная 3. Формирование адекватной самооценки ученика
4. Информационная 4. Выявление причин образовательных результатов

Поставить в соответствие методологическое требование к педагогической технологии и его содержание

1. Концептуальность 1. Философское, психологическое, дидактическое и социально-психологическое обоснование достижения образовательных целей.
2. Управляемость 2. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования образовательного процесса, диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результата
3. Эффективность 3. Оптимальность по затратам, гарантия достижения определенного уровня результатов
4. Воспроизводимость 4. Возможность применения педагогической технологии в других учреждениях, другими субъектами

Поставить в соответствие форме обучения ее характеристику:

1. Индивидуальная 1. Взаимодействие учителя с одним учеником
2. Фронтальная 2. Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами
3. Коллективная 3. Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат
4. Групповая 4. Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях

Вопрос Поставить в соответствие аспект содержания педагогической идеи и его сущность:

1. Социопрактический аспект 1. Обобщенные характеристики субъектов педагогической деятельности, региональные и культурно-исторические характеристики, временные и пространственные возможности реализации идеи, социальные, педагогические, материальные и другие условия обучения и воспитания
2. Ценностно-смысловой аспект 2. Соотнесенность идеи с определенными установками, отдельных индивидов, групп людей (сообществ) или общества в целом, соответствие социокультурным нормам
3. Деятельностный аспект 3. Способ реализации идеи в практике
4. Прогностический аспект 4. Механизм управления функционированием и развитием идеи

Заменяется на:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: