double arrow

Поставить в соответствие названию компоненты учебника ее сущностную характеристику

1. Информативная компонента. 1. Представлена с помощью вербального и символического изложения, а также иллюстрациями (лексика, факты, законы, методологические и оценочные знания)
2. Репродуктивная компонента 2. Ориентирует на общеучебные, предметно-познавательные и практические действия
3. Творческая компонента. 3. Задается с помощью проблемного изложения, проблемных вопросов и задач
4. Эмоционально-ценностная компонента 4. Отражает мировоззренческую, нравственную, практико-трудовую, идейную, эстетическую и другие направленности

Поставить в соответствиетип педагогического анализа и его основную задачу:

1. Дидактический тип анализа урока 1. Оценка представленности в уроке следующих категорий: цель, принципы, логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность применения средств обучения, активность учащихся и результативность
2. Методический тип анализа 2. Изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через предметное содержание
3. Психологический тип анализа. 3. Изучение стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех этапах урока, уровня понимания и сформированности учебной деятельности
4. Самоанализ 4. Оценка конечного результата урока путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся

Вопрос: Поставить в соответствие тип педагогического опыта и характеристику сооветствующего уровня профессиональной педагогической компетентности:

       
1. Личный опыт 1. Обладание основами профессии
2. Массовый опыт 2. Владение высшими образцами известных в педагогической науке технологий, методик, приемов;
3. Передовой совершенствующий опыт 3. Ориентация на педагогический поиск в рамках усовершенствования отдельных компонентов педагогической системы
4. Передовой преобразующий опыт 4. Проектирование новых образовательных норм, ярко выраженное авторство во всех компонентах педагогической системы

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: