1.
| Информативная компонента.
| 1.
| Представлена с помощью вербального и символического изложения, а также иллюстрациями (лексика, факты, законы, методологические и оценочные знания)
|
2.
| Репродуктивная компонента
| 2.
| Ориентирует на общеучебные, предметно-познавательные и практические действия
|
3.
| Творческая компонента.
| 3.
| Задается с помощью проблемного изложения, проблемных вопросов и задач
|
4.
| Эмоционально-ценностная компонента
| 4.
| Отражает мировоззренческую, нравственную, практико-трудовую, идейную, эстетическую и другие направленности
|
Поставить в соответствиетип педагогического анализа и его основную задачу:
1.
| Дидактический тип анализа урока
| 1.
| Оценка представленности в уроке следующих категорий: цель, принципы, логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность применения средств обучения, активность учащихся и результативность
|
2.
| Методический тип анализа
| 2.
| Изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через предметное содержание
|
3.
| Психологический тип анализа.
| 3.
| Изучение стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех этапах урока, уровня понимания и сформированности учебной деятельности
|
4.
| Самоанализ
| 4.
| Оценка конечного результата урока путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся
|
Вопрос: Поставить в соответствие тип педагогического опыта и характеристику сооветствующего уровня профессиональной педагогической компетентности:
|
|
|
|
1.
| Личный опыт
| 1.
| Обладание основами профессии
|
2.
| Массовый опыт
| 2.
| Владение высшими образцами известных в педагогической науке технологий, методик, приемов;
|
3.
| Передовой совершенствующий опыт
| 3.
| Ориентация на педагогический поиск в рамках усовершенствования отдельных компонентов педагогической системы
|
4.
| Передовой преобразующий опыт
| 4.
| Проектирование новых образовательных норм, ярко выраженное авторство во всех компонентах педагогической системы
|