| 1. | Информативная компонента. | 1. | Представлена с помощью вербального и символического изложения, а также иллюстрациями (лексика, факты, законы, методологические и оценочные знания) |
| 2. | Репродуктивная компонента | 2. | Ориентирует на общеучебные, предметно-познавательные и практические действия |
| 3. | Творческая компонента. | 3. | Задается с помощью проблемного изложения, проблемных вопросов и задач |
| 4. | Эмоционально-ценностная компонента | 4. | Отражает мировоззренческую, нравственную, практико-трудовую, идейную, эстетическую и другие направленности |
Поставить в соответствиетип педагогического анализа и его основную задачу:
| 1. | Дидактический тип анализа урока | 1. | Оценка представленности в уроке следующих категорий: цель, принципы, логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность применения средств обучения, активность учащихся и результативность |
| 2. | Методический тип анализа | 2. | Изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через предметное содержание |
| 3. | Психологический тип анализа. | 3. | Изучение стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех этапах урока, уровня понимания и сформированности учебной деятельности |
| 4. | Самоанализ | 4. | Оценка конечного результата урока путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся |
Вопрос: Поставить в соответствие тип педагогического опыта и характеристику сооветствующего уровня профессиональной педагогической компетентности:
| 1. | Личный опыт | 1. | Обладание основами профессии |
| 2. | Массовый опыт | 2. | Владение высшими образцами известных в педагогической науке технологий, методик, приемов; |
| 3. | Передовой совершенствующий опыт | 3. | Ориентация на педагогический поиск в рамках усовершенствования отдельных компонентов педагогической системы |
| 4. | Передовой преобразующий опыт | 4. | Проектирование новых образовательных норм, ярко выраженное авторство во всех компонентах педагогической системы |






